Восток-Запад

Компания

Восток-Запад
продажа продуктов питания

Содержание

ИТ-паспорт (5)

Список известных внедрений ит-систем в компании. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаТеррасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг)Creatio (ранее bpm’online)BPM, CRM, SaaS - Программное обеспечение как услуга2019
Описание проектаDigital Design (Диджитал Дизайн)Docsvision (СЭД/ECM-система)СЭД, СЭД - Системы потокового распознавания2019
Описание проектаNovardis (Новардис Консалтинг), SAP CIS (САП СНГ)SAP ERP, SAP Extended Warehouse Management (SAP EWM), SAP Transportation Management (SAP TM)ERP, WMS, TMS - Управление транспортом2018
Описание проектаКрокDell EMC Unity-серия all-flash СХДОС, СХД2016
Описание проекта1С:ВДГБ1С:Бухгалтерия ПРОФSaaS - Программное обеспечение как услуга, Учетные системы2014

О компании «Восток-Запад»

  • Шесть распределительных центров с тремя температурными зонами
  • Регулярная прямая доставка в крупнейшие города России (более 120 городов)
  • Собственный парк современных автомобилей с мульти температурными режимами
  • Круглосуточное комплектование и отгрузка – более 2000 поставок по Москве и Московской области

  • Поставляем мясо и морепродукты в рестораны и торговые сети
  • Предоставляем 3PL и 4PL -логистику (перевозим продукты для Burger King , KFC, Шоколадница и т.д.)
  • Продаем и перевозим 3 500 SKU
  • Представлены в Москве и регионах (СЗФО, Урал, Сибирь, Дальний Восток)
  • Регулярная прямая доставка в 10 тысяч адресов в 120 городов России
  • 270 автомобилей от 2 до 25 тонн, от фуры до «портера»
  • Отгружаем и доставляем 1 500 заказов в день в Москве и 1 000 в филиалах

Информационные технологии в Восток-Запад

2019: CRM / BPM

Как инструмент работы с клиентами и автоматизации бизнес-процессов

На основе проведенного анализа, принято решение о поэтапной автоматизации процессов продаж:

  • Комплексное управление жизненным циклом клиентов
  • Заключение сделок
  • Управление ассортиментом, ценами

Второй этап развития платформы CRM-BPM:

  • Автоматизация направления телемаркетинга
  • Построение новых процессов сервисного центра
  • Управление уровнем сервиса клиента
  • Создание портала клиента