Муромский машиностроительный завод

Компания

Муромский машиностроительный завод

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (1)

История

2023: 1,75 млрд рублей от ФРП для запуска производства компонентов для электробусов

Фонд развития промышленности (ФРП) предоставил льготный заем в размере 1,75 млрд рублей Муромскому машиностроительному заводу на запуска производства комплектующих для электробусов. Об этом стало известно 11 декабря 2023 года.

Как пишет «Коммерсантъ», общий бюджет проекта составляет 2,2 млрд рублей. Он предполагает выпуск электропортальных мостов, рулевых реек и тракторных трансмиссий. При производстве комплектующих будет использоваться преимущественно российское сырье, уровень локализации составит до 94% в зависимости от изделия. В новом цехе будет создано 75 рабочих мест.

ФРП предоставил льготный заем в размере 1,75 млрд рублей Муромскому машиностроительному заводу

Эксперт Дмитрий Бабанский из SBS в разговоре с газетой назвал электрические портальные мосты важным компонентом для электробусов и троллейбусов, который конвертирует электрическую энергию в механическую и передает крутящий момент на колеса. В его состав входят в том числе электродвигатель, инверторы и подшипниковый узел.

До введения санкций в 2022 году электробусы оснащались портальными мостами немецкого ZF. Как писало «Авторевю», затем в электробусе «КамАЗа» стали устанавливаться мосты китайской марки HanDe. Однако «КамАЗ» с привлечением МГТУ имени Баумана разработал собственный электропортальный мост для электробусов. Именно его «КамАЗ» передал «для производства опытно-промышленной партии в Муром», сообщили изданию в компании.Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298.7 т

В компании «Бакулин Моторс групп» (бренд «Волгабас») заявили, что группа заинтересована в сотрудничестве с Муромским машиностроительным заводом. В компании пояснили, что к 11 декабря 2023 года согласованы «технические параметры и заказаны опытные образцы электрических портальных мостов для прототипов электробусов», добавив, что их «испытаний еще не было».

По мнению Дмитрия Бабанского, перспективы проекта зависят от экономики производства и конечной стоимости изделия, поскольку позитивный эффект от короткого логистического плеча может быть нивелирован малым объемом производства.[1]

Примечания