CROC Digital Insight

Компания

Технологический бизнес-партнер для клиентов компании КРОК.

Собственники:
Крок
Сотрудников на 2019 год: 20 человек

История

2019: Запуск практики цифрового маркетинга и продуктовой аналитики

5 сентября 2019 года компания Крок сообщила, что ее консалтинговое подразделение CROC Digital Insight, запустило практику цифрового маркетинга и продуктовой аналитики. Данное направление будет оказывать услуги по консалтингу в области digital-маркетинга, создавать и предлагать MarTech-сервисы и аналитические инструменты для оптимизации и персонализации цифровых каналов, мобильных приложений и веб-сайтов на основе data-driven подхода.

В состав практики CROC Digital Insight вошли авторы и разработчики технологии анализа поведения пользователей Retentioneering. Технология стала одним из базовых аналитических инструментов в портфеле продуктов практики digital-маркетинга. Благодаря этому клиенты КРОК получают возможность выявлять потребительские инсайты, анализировать траектории пользователей для оценки проблем с интерфейсом сайта или приложения, оптимизировать выдачу контента, персонализировать предложения, более эффективно управлять рекламными кампаниями и в результате обеспечивать рост прибыли компаний.

«
Инструменты продуктовой аналитики позволяют выявлять привычки потребителей, повысить конверсию, средний чек и частоту покупок, снизить отток пользователей, оптимизировать рекламные бюджеты. Например, банки с их помощью увеличивают долю операций в цифровых каналах, а застройщики – эффективно привлекают покупателей жилья. Чтобы помочь бизнесу сориентироваться в ландшафте этих решений, мы открыли в CROC Digital Insight практику с экспертизой в сфере цифрового маркетинга и продуктовой аналитики. Это позволит нам выйти на другие рынки и реализовывать для клиентов проекты по оптимизации бизнеса с помощью data-driven подхода,
комментирует Олег Кравченко, заместитель генерального директора КРОК, директор CROC Digital Insight
»

На сентябрь 2019 года в CROC Digital Insight уже есть несколько проектов на основе инструментов анализа траекторий пользователей Retentioneering со Связной Travel, NetPrint и другими клиентами.

«
Потенциал развития данной практики выходит далеко за рамки предиктивной аналитики. По многим проектам опыт команды показывает возможность обеспечения заметного прироста выручки для клиента - от 15% до 50% после первых двух месяцев работы, когда инструменты автоматически находят проблемные точки, предлагают варианты решений для их исправления и проверяют гипотезы в ходе A/B тестов. Маркетинговые отделы крупных компаний переориентируются на цифровые инструменты, и мы готовы предложить им самые современные технологии, основанные на анализе данных,
комментирует Максим Годзи, директор практики цифрового маркетинга и продуктовой аналитики CROC Digital Insight
»

«
Команда CROC Digital Insight расширяет портфель готовых решений в сфере цифрового маркетинга. Продуктовая аналитика, персонализация и динамическое ценообразование – это огромный шаг вперед в области развития взаимоотношений с клиентами, понимания их запросов и реализации потребностей бизнеса,
говорит Багавиев Аскар, директор практики по цифровизации и трансформации CROC Digital Insight
»