Plantish

Компания

Plantish

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (1)

История

2022: Запуск 3D-печати лосося для ресторанов

В середине октября 2022 года появилась информация о запуске 3D-печать лосося для ресторанов. Израильский стартап Plantish, реализовавший этот проект, надеется изменить пищевую промышленность, в частности то, как мы едим рыбу. Компания надеется, что новая технология, которая уже используется для поставки продукции в рестораны, поможет сохранить популяции рыб.

Для своего производства стартап использует растительные компоненты, которые обогащены белками и омега-3 в пропорциях, сопоставимых с настоящей рыбой. Производители отмечают, что их рыба включает все белки и необходимые питательные вещества, но не содержит ртути, микропластика и других загрязняющих веществ, распространенных в океане.

Запущена 3D-печать лосося для ресторанов

Plantish впервые вышла на рынок лосося и предлагает растительное филе, созданное с помощью запатентованной технологии 3D-печати. Компания уже привлекла $12,5 млн и планирует предлагать свою рыбу через сеть рестораторов. Главная цель компании, стать ведущим мировым брендом рыбной продукции, не причинив вреда ни одной рыбе и для этого сотрудники разрабатывают патентованный метод аддитивного производства для крупномасштабного производства рыбы на растительной основе. В компании заявила, что из-за потребительского спроса выбрала сложное производство цельных кусков, а не фарша.

Руководство компании в конце 2021 года заявило, что к концу 2022 года продукт Plantish salmon из лосося на растительной основе будет запущен в избранных точках продаж, а официальный запуск ожидается в 2024 году. Стартап Plantish был основан в середине 2021 года Офеком Роном, бывшим генеральным директором Vegan Friendly, который занимает должность генерального директора компании. Доктором химических наук и экспертом в области технологий аддитивного производства Хилем Элимелехом, возглавляющим отдел исследований и разработок. Доктором биоинженерии Ариэль Шкланни, занимающий должность главного технолога и бывшим директором по продукту Impossible Foods Эялем Бриллером.Елена Истомина, Directum: Как no-code меняет стоимость проекта 5.9 т

По данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН на октябрь 2022 года, мировое потребление рыбы вырастет со 179 млн тонн в 2018 году до 204 млн тонн в 2030 году. Это изменение окажет существенное влияние на развитие океанов и может создать экологические проблемы при увеличении вылова рыбы.[1]

Примечания