Russ Outdoor

Компания

width=200px
Крупнейший в России оператор наружной рекламы. До 1 июня 2012 года компания называлась News Outdoor.

Содержание

Проекты (2)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

ИТ-паспорт (2)

Список известных внедрений ит-систем в компании. Добавить проект.

СМ. ТАКЖЕ (2)

Ннациональный оператор наружной рекламы, эксперт в сфере визуальных городских коммуникаций. Компании принадлежит более 23 тысяч рекламных поверхностей основных форматов в 37 городах России с ежедневной аудиторией более 24 миллионов человек. Стратегическими партнерами Russ Outdoor являются ВТБ-Капитал – инвестиционная компания России и JCDecaux – признанный мировой лидер наружной рекламы. Доступ к экспертизе партнеров позволяет предоставлять сервис европейского уровня и определяет лидирующее положение Russ Outdoor в отрасли.

Активы

По данным компании, Russ Outdoor принадлежит более 40 тысяч рекламных поверхностей и конструкций всех основных форматов в 60 городах России, что составляет около 15% рекламных площадей в стране.

История

2019: Запуск Supply Side Platform

23 мая 2019 года компания Getintent сообщила, что совместно с оператором наружной рекламы Russ Outdoor запустили специализированную SSP – платформу для продажи цифрового out-of-home (DOOH) инвентаря. Supply Side-платформа объединяет весь цифровой рекламный инвентарь Russ Outdoor и делает его доступным для programmatic-закупок. Подробнее здесь.

2011: Мердок продает News Outdoor

В июле 2011 года корпорация Руперта Мердока News Corp. продала 79% акций News Outdoor банку ВТБ, компании "Альфа-групп" и бизнесмену Питеру Герви. По разным оценкам она принесла News Corp. от 244 до 256 миллионов долларов.

2012: Смена названия на Russ Outdoor

C 1 июня 2012 года News Outdoor сменила название на Russ Outdoor, сообщается в пресс-релизе компании. Новый официальный сайт компании - russoutdoor.ru.

Смена названия была анонсирована в апреле 2012 года. Новое название подчеркивает направленность оператора на российский рынок. Ранее сообщалось, что в логотипе компании все останется по-прежнему, за исключением замены слова. Однако при переименовании Russ Outdoor получила новый шрифт и логотип, прежними остались его цвет и форма - это синий круг. Раньше круг покрывала сетка, теперь он разделен ассиметричной галочкой. Такое изображение напоминает логотип Sony Ericsson.