> ПРОЕКТЫ (1) <

Содержание

Троценко Ольга Николаевна
Троценко Ольга Николаевна

Биография

2020: Вице-президент по маркетингу и стратегическому развитию «Связного»

9 июля 2020 года «Связной» объявил о кадровом изменении в руководстве компании. На должность вице-президента по маркетингу и стратегическому развитию назначена Ольга Троценко, ранее занимавшая должность директора по маркетингу.

В данной роли Ольга будет курировать маркетинговое направление, инструменты лояльности и блок интеллектуальных систем управления. Ольга присоединилась к команде «Связного» в 2019 году.

2020 г.

Под её руководством было реализовано более 200 акций и рекламных кампаний. Кроме того, была разработана и внедрена маркетинговая стратегия на 2020 год, которая включает работу с промо-активностями, взаимодействие с партнерами, а также реструктурирована дирекция маркетинга.

«
Уверен, что разносторонняя экспертиза и лидерские качества Ольги помогут нам стать лучше конкурентов и еще ближе к нашим клиентам. Мы направим наши совместные усилия на то, чтобы стать брендом номер один в выборе покупателей и показать рынку наши сильные стороны, — комментирует назначение президент компании «Связной» Евгений Давыдович.
»

«
Меня вдохновляет возможность применять свой профессиональный опыт для создания ритейл-опыта нового поколения. На июль 2020 года «Связной» — бренд, задающий стандарты развития отрасли. Уверена, что вместе мы продолжим укреплять позиции компании на рынке и развивать её потенциал, — комментирует вице-президент по маркетингу и стратегическому развитию компании «Связной» Ольга Троценко.
»

2023: Директор по стратегическому маркетингу Sunlight

Компания Sunlight 17 марта 2023 года сообщила TAdviser об изменениях в составе топ-менеджмента. К команде компании присоединилась Ольга Троценко – в должности директора по стратегическому маркетингу, а на пост генерального директора вновь назначен Игорь Данилов. Подробнее об этом здесь.

До перехода в Sunlight Ольга Троценко занимала должность вице-президента по маркетингу и стратегическому развитию «Связного», была исполнительным директором консалтингового агентства Ctzn, занималась маркетинговыми коммуникациями в МТС и в BBDO Group. В зону ее ответственности в компании «Связной» входил целый ряд направлений, включая маркетинговые коммуникации, CRM, программу лояльности, платежную карту.

«
«Sunlight находится в стадии активного роста и развития, а маркетинг всегда должен быть первым на волне изменений и амбиций бизнеса. В компании сильная команда маркетинга, и хочется верить, что я смогу привнести свою экспертизу, и вместе мы сможем стать на передовую запуска новых сервисов и развития текущих продаж», – подчеркнула директор по стратегическому маркетингу Ольга Троценко.
»