Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

MCN Telecom Контакт-центр ИИ

Продукт
Название базовой системы (платформы): Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)
Разработчики: МСН Телеком (MCN Telecom)
Дата премьеры системы: 2024/05/15
Технологии: Call-центры

Основная статья: Call-центр: назначение, типы и задачи

2024: Представление «Контакт-центра ИИ»

MCN Telecom 15 мая 2024 года представил продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.

Использование омниканального Контакт-центра позволяет операторам вести обслуживание посредством телефонных звонков, SMS, форм обратной связи на сайтах, социальных сетей, мессенджеров и чат-ботов в рамках одного окна, а также видеть объединенную историю взаимодействий в различных каналах по каждому клиенту.

Чтобы обрабатывать запросы быстрее и эффективнее, операторы могут использовать такие инструменты и функции, как настраиваемые сценарии текстовых и телефонных диалогов, шаблоны сообщений, автоматические ответы, метки диалогов, перенаправление чата на другого оператора. Российский рынок видеоконференцсвязи: оценки, драйверы, крупнейшие участники. Обзор TAdviser 56 т

При поступлении обращения в службу поддержки система определяет источник перехода и собирает пользовательские данные для оценки эффективности каналов привлечения трафика. Кроме того, вся информация о клиентах, в том числе из профилей социальных сетей, сохраняется в адресной книге, что позволяет лучше знать своих клиентов.

Искусственный интеллект, объединенный с сервисами записи и транскрибации телефонных разговоров на базе платформы Контакт-центра, может быть использован для анализа звонков и текстовых диалогов в соответствии с заданными инструкциями.

ИИ способен определять тему и тональность беседы, автоматически оценивать звонки по выбранным параметрам, составлять краткое описание звонка, давать подсказки оператору на основе базы знаний, осуществлять синхронный перевод на русский язык и еще 30 языков мира. Также возможно настроить уведомления при появлении диалогов с заданными параметрами, чтобы оперативно завершать сделки или реагировать на проблемные взаимодействия.

До 1 сентября 2024 года бизнес-клиентам MCN Telecom доступна бета-версия Контакт-центра с подключением неограниченного числа пользователей и речевой аналитикой без абонентской платы, плата взимается за обработку текста нейросетью — от 0,001 рубля/1 токен и транскрибацию речи — 0,5 руб/30 сек.

Для того чтобы пользоваться Контакт-центром ИИ, необходимо подключить ВАТС, Телефонные номера, Чат-боты и Голосовые роботы, в зависимости от того, какие каналы планируется использовать для бизнес-коммуникаций.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (231)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  Телефонные Системы (Oktell) (35)
  Другие (707)

  Naumen (Наумен консалтинг) (6)
  Ростелеком (5)
  Neuro.net (Нейро) (2)
  Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (2)
  СофтБиКом (SoftBCom) (2)
  Другие (31)

  Naumen (Наумен консалтинг) (16)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  САТЕЛ (2)
  АМТ-Груп (AMT Group) (1)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1)
  Другие (13)

  Naumen (Наумен консалтинг) (12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (7)
  Аргус НТЦ (4)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Manzana Group (М Софт) (2)
  Другие (7)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1)
  МегаФон (1)
  ТрансТелеКом (ТТК) (1)
  Хайтэк-интеграция (1)
  Другие (5)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (8, 246)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (36, 84)
  Другие (378, 516)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
  Cisco Systems (3, 6)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  Neuro.net (Нейро) (1, 2)
  Другие (18, 18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
  Сател Про (1, 2)
  Voximplant (Фастком) (1, 2)
  Другие (10, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
  Аргус НТЦ (1, 4)
  Mango Office (Манго Телеком) (1, 2)
  ЦРТ-инновации (1, 2)
  Другие (7, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 4)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 1)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 1)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 1)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1, 1)
  Другие (4, 4)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 205
  Call Center Infinity - 112
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
  CallBox Contact-center - 107
  Infinity Taxi - 51
  Другие 649

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  3i TouchPoint Analytics - 2
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 2
  Другие 24

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
  Naumen Erudite - 3
  VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
  Другие 12

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 4
  SmartLogger II - 4
  Naumen Erudite - 3
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 3
  Другие 15

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 2
  SmartLogger II - 1
  Mango Office Контакт-центр - 1
  ТТК Виртуальная АТС - 1
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 1
  Другие 5