МедОфис

Продукт
Разработчики: СИАМС-Сервис
Отрасли: Фармацевтика, медицина, здравоохранение
Технологии: Медицинская информационная система

«МедОфис» — клиническая информационная система с модульной архитектурой.

Финансовая статистика

Модуль «Финансовая статистика» позволяет формировать отчеты необходимые для мониторинга и анализа деятельности клиники.

Функции:

  • Анализ оплаченности услуг за период
  • Отчет по источникам оплаты без документов на оплату, но с оказанными услугами
  • Отчет о поступлении денежных средств с группировкой по операторам
  • Отчет по остаткам денежных средств на определенную дату
  • Финансовый отчет о работе клиники
  • Отчет по типам оплаты медицинских услуг
  • Отчет по количеству оказанных услуг и полученных денег по каждому отделению клиники
  • Отчет по задолженностям по истоникам оплаты (дебиторская и кредиторская задолженности)
  • Расчет процента оплаты врачам на основе оказанных услуг
  • Реестр пролеченных пациентов

Сертификаты и депозиты

Модуль «Сертификаты и депозиты» предоставляет возможность предварительной оплаты услуг, причем не только самим пациентом или какой-либо организацией, но и любым другим лицом.Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 250.1 т

Функции:

  • Оформление депозита для пациента
  • Оформление сертификата для пациента
  • Регистрация поступлений денежных средств по сертификату
  • Регистрация поступлений денежных средств на депозит
  • Регистрация возврата денежных средств по сертификату
  • Регистрация возврата денежных средств с депозита
  • Оплата услуг с помощью сертификата
  • Оплата услуг с помощью депозита
  • Формирование реестра по сертификатам и депозитам
  • Отчет по сертификату или депозиту

Лаборатория

Модуль «Лаборатория» позволяет автоматизировать и организовать работу ЛПУ в части проведения лабораторных исследований. Модуль позволяет результаты работы лаборатории фиксировать в электронной истории болезни пациента, а врачи-лаборанты получают возможность формировать отчетность по итогам своей работы. Также модулем поддерживается работа лаборатории в случае отправки анализов во внешние лаборатории.

Функции:

  • Настройка интеграции с анализаторами
  • Подготовка и отправка данных в анализатор
  • Автоматическая загрузка результатов анализов, полученных с анализатора
  • Ручной ввод результатов проведенных анализов
  • Просмотр готовности результатов анализов с пакетной распечаткой результатов на принтере
  • Регистрация получения материалов для анализа в лаборатории
  • Просмотр очереди на проведение лабораторных исследований
  • Статистический отчет по работе лаборатории
  • Печать маркировки для пробирок с материалами для анализа
  • Регистрация отправки материалов для анализа во внешние лаборатории
  • Просмотр списка анализов, отправленных во внешние (сторонние) лаборатории
  • Регистрация готовности результатов анализов, отправленных во внешние (сторонние) лаборатории
  • Штрих-кодирование пробирок

Медицинские документы

С помощью «Шаблона медицинского документа» можно создавать новые и редактировать уже существующие бланки медицинских документов.

Регистрация пациента

Модуль «Регистрация пациента» позволяет сохранять информацию о пациенте (Ф.И.О., дата рождения, местожительство, данные паспорта и т.д.) в базе данных клиники. При повторном посещении пациентом клиники существует возможность быстрого поиска и изменения информации о пациенте.

Монитор врача

«Монитор врача» используется как журнал работы врача.

Учет оплаты услуг В системе «МедОфис» за учет оплаты оказанных медицинским учреждением услуг отвечает отдельный модуль.

Функции:

  • Формирование досье пациента
  • Создание источника оплаты для оплаты медицинских услуг
  • Регистрация договора оплаты услуг с юридическим лицом, со страховой компанией, со специальным фондом
  • Регистрация возврата денежных средств по реестру, счету, квитанции
  • Формирование списка услуг, которые не могут быть оказаны по договору (источнику оплаты) с контрагентом
  • Регистрация направлений пациентов от страховых компаний и других организаций
  • Создание реестра оказанных услуг для получения оплаты по ним как по отдельному пациенту, так и по всем пациентам за указанный промежуток времени
  • Создание счета на оплату предоставленных услуг для контрагента
  • Создание документа "Акт" по услугам, оказанным по определенному источнику оплаты
  • Добавление нового шаблона источника оплаты из справочника
  • Удаление шаблона источника оплаты из справочника
  • Редактирование шаблона источника оплаты
  • Создание документа "Счет-фактура" по предоставленным услугам для контрагента
  • Регистрация даты отправки документов контрагенту
  • Регистрация оплаты выставленного реестра контрагентом
  • Создание и печать справки ГНИ
  • Регистрация авансовых платежей от контрагентов, пациентов
  • Регистрация возврата авансовых платежей от организаций, пациентов
  • Регистрация поступления денежных средств по документам и источникам оплаты
  • Перенос денежных средств с одного источника оплаты на другой
  • Поиск документа по штрих-коду
  • Регистрация поступления денежных средств по документам и источникам оплаты
  • Регистрация возврата денежных средств по квитанции
  • Регистрация наличной оплаты заказанных услуг с помощью фискального регистратора
  • Регистрация оплаты заказанных услуг по банковской карте с помощью фискального регистратора
  • Отчет по пациентам, получившим услуги по дисконтным картам за определенный период
  • Ведение баланса по плательщику, для контроля задолженности на любой момент времени
  • Администрирование справочника юридических лиц
  • Администрирование справочника страховых компаний
  • Администрирование справочника специальных фондов

Электронная регистратура

«Предварительная запись на прием» — один из основных модулей «МедОфиса», отвечающий за планирование работы врачей и управление очередями пациентов. Этот модуль представляет собой специализированный интерфейс, связывающий базу данных врачей больницы, расписание работы врачей и базу данных пациентов. С помощью программы легко автоматизировать запись пациентов на прием и оптимизировать работу врачей, контролировать нагрузку на них, повысить эффективность использования площадей, оборудования и персонала больницы.

Функции:

  • Ввод данных протокола первичного/повторного приема врача
  • Ввод данных протокола инструментального исследования, в т.ч. DICOM-изображений
  • Ввод данных лабораторных анализов
  • Ввод данных протокола операции
  • Формирование эпикриза, справки-выписки
  • Выбор нескольких пациентов для просмотра данных в электронной медицинской карте
  • Поиск медицинских документов пациента
  • Печать медицинских документов пациента
  • Сравнение данных в медицинских документах
  • Просмотр одного или нескольких медицинских документов пациента одновременно
  • Просмотр динамики изменения медицинских показателей пациента
  • Автоматическое присвоение МЭС по диагнозу
  • Регистрация диагноза, ведение истории диагнозов по типам (при поступлении, клинический, при выписке и т.д.)
  • Формирование и распечатка листа врачебных назначений
  • Создание и выбор текущего случая обращения
  • Формирование очередей на операции
  • Просмотр журнала операций
  • Просмотр монитора отделения
  • Формирование шаблона эпикриза
  • Редакция созданного шаблона эпикриза
  • Редакция шаблона навигатора "Электронной медицинской карты"
  • Регистрация и печать больничных листов
  • Оценка состояния больного с помощью шкал: NIHSS, Hunt-Hess, ИНДЕКС БАРТЕЛЬ и т.п.
  • Печать листа назначений пациента
  • Добавление назначения
  • Добавление назначения из шаблона
  • Редактирование назначения
  • Изменение статуса назначения
  • Удаление назначения

Электронная медицинская карта

«Электронная медицинская карта» — это инструмент работы врача, который позволяет ему оперативно просматривать данные пациента, вести дневниковые записи, делать назначения.

Функции:

  • Создание расписания работы специалиста клиники
  • Редактирование расписания работы специалиста клиники
  • Исключение расписания работы специалиста из журнала предварительной записи по причине его болезни, увольнения, отпуска
  • Экспорт расписания работы специалиста в файл
  • Импорт расписания работы специалиста из файла
  • Предварительная запись пациента на услуги
  • Предоставление информации о расписаниях работы персонала, кабинетов, очередях
  • Перенос зарезервированной услуги на другое время
  • Отказ от предварительной записи
  • Построение списка заказанных услуг для подтверждения заказов
  • Просмотр справочника разделов расписаний работы специалистов клиники
  • Добавление раздела расписания в справочник
  • Удаление раздела расписания из справочника

2017: Интеграция с OnDoc

12 октября 2017 года компания «МедКарта» объявила об интеграции медицинского ИТ-сервиса OnDoc с медицинской информационной системой «МедОфис». Это позволит клиникам, которые работают с этой МИС, подключить дополнительные сервисы для пациентов через OnDoc. Подробнее здесь.



СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Netrika (Нетрика) (1, 1)
  ЭлНетМед (1, 1)
  СП.АРМ (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  МИС qMS - 1
  N3.Health - 1
  Другие 0