Assist Мультибанковская система платежей

Продукт
Разработчики: Assist (Ассист)
Дата последнего релиза: 2022/03/21
Отрасли: Интернет-сервисы
Технологии: Системы дистанционного банковского обслуживания

Содержание

Assist - мультибанковская система платежей по пластиковым и виртуальным картам через Интернет. Обеспечивает авторизацию и обработку транзакций в реальном времени. Ориентирована на интернет-магазины и покупателей.

Assist предоставляет возможность оплаты картами Visa, MasterCard и электронной наличностью – WebMoney, Яндекс.Деньги, e-port, Kredit Pilot в рамках единого интерфейса пользователя.

Скриншот окна ПО, (2016)

Основная задача системы – предоставление сервисов в сфере электронных платежей для участников рынка электронной коммерции в России.

С использованием Assist интернет-магазин получает возможность принимать к оплате пластиковые карты и электронную наличность без программно-аппаратного комплекса.

Платежи с использованием банковских кредитных карточек проводятся по схеме MOTO (Mail Order Telephone Order) в соответствии с правилами платежных систем (Visa, Europay и др.).

2022: Поддержка карт «Мир»

Российский платежный сервис Assist поддерживает прием карт платежной системы «Мир» в республике Белоруссия. Банки и магазины Белоруссии обязаны принимать к оплате карты «Мир» уже с 1 января 2022 года (согласно постановлению Нацбанка Белоруссии). Об этом компания Assist (Ассист) сообщила 21 марта 2022 года. Теперь держатели карт «Мир» могут совершать покупки и в белорусских онлайн-магазинах, благодаря интеграции Assist и платежных систем «Мир» и «Белкарт».

«
Возможность оплаты по картам «Мир» в белорусских онлайн-магазинах и сервисах на март 2022 года очень востребована многими жителями России. – сказал директор филиала Assist в республике Беларусь Вячеслав Сенин. – Россияне продолжают бронировать путевки в санатории и отели Белоруссии, заказывают авиа- и ж/д билеты, покупают белорусские продукты, одежду, обувь, делают подарки и оплачивают покупки своим друзьям и родственникам в Белоруссии. Учитывая проблемы с приемом карт Visa и MasterCard, альтернатива в виде карт «Мир» очень важна.
»

2021: Запуск сервиса облачной токенизации Mastercard

9 февраля 2021 года разработчик и интегратор платежных решений Assist запустил сервис облачной токенизации MasterCard для электронной коммерции. Токенизация дает ряд преимуществ торговым предприятиям и их клиентам, в том числе – безопасность операций, рост уровня одобрения транзакций, улучшение пользовательского опыта при совершении регулярных платежей с привязанной карты.

При использовании технологии облачной токенизации MDES for Merchants вместо основных реквизитов карты создается уникальный токен, который присваивается карте для каждой торговой площадки, а также одноразовая криптограмма, подтверждающая валидность токена. Эмитенты карт, в свою очередь, могут автоматически обновлять реквизиты карт для токена, обеспечивая таким образом удобство и бесшовность регулярных платежей для покупателей.

«
В нашу повседневную жизнь все больше входит мир цифровых услуг и сервисов, регулярных онлайн-платежей с максимальной безопасностью и минимальным участием плательщика. Мы стремимся как можно больше упростить жизнь нашим клиентам и их покупателям, постоянно работаем над UX наших платежных решений. С помощью технологии Mastercard сервис регулярных платежей становится удобнее как для конечного пользователя, так и для бизнеса: у покупателей отпадает необходимость заново привязывать карту при перевыпуске, а онлайн-магазины получают еще один безопасный и удобный платежный инструмент, – говорит Евгений Лохматиков, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами Assist.
»

«
Mastercard принесла в Россию технологию токенизации, с которой держатели карт и торговые предприятия получили удобство и при оплате покупок и услуг в интернете. Мы развиваем партнёрские проекты, чтобы данная возможность как можно шире распространилась в российской онлайн-торговле. Сервис MDES for Merchants не только делает процесс онлайн-оплаты проще, но и обеспечивает высокий уровень безопасности платежей. В результате интернет-магазины смогут увеличить конверсию и повысить продажи, а пользователи – удобно оплачивать онлайн покупки и экономить время при онлайн-шопинге, – комментирует Антон Шигапов, вице-президент по развитию цифровых платежей Mastercard.
»

По данным Mastercard, на фоне пандемии онлайн-шопинг стал одним из основных способов для ежедневных покупок: около половины (45%) опрошенных россиян сообщили, что стали чаще заказывать товары в интернете. Кроме того, количество человек, совершающих покупки онлайн, за период самоизоляции выросло почти на треть.

2019: Сертификация по протоколу 3D-Secure 2.0

23 сентября 2019 года стало известно, что разработчик и интегратор платежных решений Assist прошел сертификацию платежной системы Visa по протоколу 3D-Secure 2.0, который позволяет не использовать одноразовые пароли при онлайн-оплате. Протокол дает ряд преимуществ онлайн-компаниям и покупателям, значительно ускоряя процесс оплаты по банковским картам в интернете, снижая процент отказов от покупки и увеличивая безопасность платежных операций. Принципиально важным моментом для продавцов становится то, что отказ от использования паролей происходит без переноса ответственности за мошеннические операции – возврат средств по ним осуществляет банк-эмитент.

3D-Secure 2.0 представляет собой усовершенствованную версию протокола 3D-Secure 1.0, разработанного Visa в 1999 году. Данная версия позволяет улучшить взаимодействие с плательщиком при использовании различных устройств и каналов продаж (это актуально, в первую очередь, для сферы мобильных платежей, где важны максимальная быстрота и удобство оплаты). Кроме того, методы аутентификации, основанные на анализе множества данных пользователей, обеспечивают более высокий уровень безопасности по сравнению с предыдущей версией протокола, использующей одноразовые пароли для определения подлинности держателя карты.

«
Из числа незавершенных платежей около 20% отклоняются банками из-за непрохождения проверки по 3D-Secure 1.0, при этом далеко не все из них являются мошенническими. Это один из главных недостатков предыдущей версии протокола. Часть наших клиентов отказывалась от проверки по 3D-Secure 1.0 и несла при этом риски по chargeback, так как в случае признания транзакции мошеннической ответственность за возврат средств ложилась на продавца. Переход на обновленный протокол поможет решить эту проблему и позволит торгово-сервисным предприятиям увеличить оборот и лояльность покупателей,
Говорит руководитель отдела по работе с клиентами Assist Диана Полехина
»

2017: В мировом реестре сервис-провайдеров Visa

Группа компаний Assist вошла в мировой реестр сервис-провайдеров международной платежной системы Visa. Реестр Visa Global Registry of Service Providers включает компании, чей уровень безопасности платежного сервиса соответствует всем требованиям стандарта PCI DSS и официально сертифицирован Visa. В 2017 году Visa ввела специальный отличительный знак – электронный бейдж «On the list!», размещаемый на платежных страницах и информационных ресурсах компаний, включенных в реестр.

2016: Assist повысил надежность IVR-платежей

Группа компаний Assist повысила безопасность услуги проведения платежей при помощи системы интерактивного голосового взаимодействия (IVR). Теперь степень защиты персональных данных при передаче посредством IVR-интерфейса полностью соответствует стандартам шифрования и обработки данных банковских карт, принятых международными платежными системами.

Оплата товара или услуги банковской картой по телефону без использования интернета является востребованным способом приема платежей в таких отраслях, как, например, продажа авиа- и ж/д билетов, туристических, медицинских и других услуг. Вместе с тем, эта технология имеет уязвимости с точки зрения безопасности персональных данных плательщика, передаваемых оператору при помощи телефонной связи. Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 250.1 т

Покупка по телефону удобна для плательщика: ему не требуется подключение к интернету, отсутствует необходимость самостоятельного поиска товара или услуги по ряду критериев и ручного ввода большого количества данных, т.к. все эти действия передаются на сторону колл-центра. После оформления заказа оператор переключает клиента на систему IVR, где ввод данных банковской карты производится в тональном режиме и исключает возможность их копирования и мошеннического использования. При этом, как правило, авторизация происходит автоматически. Система IVR передает в платежный шлюз данные банковской карты и сообщает плательщику результат операции. В случае успешного прохождения транзакции отчет высылается клиенту по электронной почте, при возникновении проблем с оплатой его снова переключают на колл-центр. В целях обеспечения безопасности данные карт не хранятся у платежного провайдера, и для предотвращения мошеннических операций работает система защиты от фрода, которая настраивается для каждого типа бизнеса. Так в общих чертах выглядит стандартная схема проведения IVR-платежей.

Провайдер электронных платежей Assist повысил уровень безопасности для разработанного им IVR-интерфейса, добавив шифрованный канал передачи данных от колл-центра к IVR-модулю. Помимо этого, все параметры IVR-модуля Assist отвечают требованиям стандарта PCI DSS, что делает решение для приема платежей через колл-центр максимально безопасным. Это может быть особенно актуальным для отраслей, где традиционно высоки мошеннические риски, например, при покупке авиа- и ж/д билетов, туристических путевок.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (2)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Ассоциация ФинТех (АФТ) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год