Разработчики: | |
Отрасли: | Интернет-сервисы, Реклама, PR и маркетинг |
2009: Выход обновленной DoubleClick Ad Exchange
В сентябре 2009 года компания Google объявила о запуске обновленной версии биржи медийной рекламы DoubleClick Ad Exchange. Данный сервис позволяет рекламодателям самостоятельно определять цену рекламы (доступны баннеры и видео), а владельцам площадок, входящих в сеть AdSense, увеличить свои доходы.
«Чем лучше технология, тем лучше работает реклама. Мы нацелены на то, чтобы сделать пирог медийной рекламы большим для всех, а DoubleClick Ad Exchange – важная составляющая этого плана», – заявил вице президент по продакт-плейсменту компании Google Нил Моан (Neal Mohan).
Сервис рассчитан в первую очередь на крупные ресурсы: порталы, развлекательные сайты, онлайн-версии газет и т.п., в то время как со стороны покупателей пользователи биржи представлены рекламными сетям и агентствами (модель RTB).