Navicon Pharma TDC (Trade Data Consolidation)

Продукт
Название базовой системы (платформы): Navicon SalesOut
Разработчики: Navicon (Навикон)
Дата премьеры системы: 2017/08/10
Отрасли: Торговля,  Фармацевтика, медицина, здравоохранение
Технологии: BI,  Системы автоматизации торговли

Navicon Pharma TDC обеспечивает комплексную аналитику каналов дистрибуции в фармацевтике.

2017: Разработка Trade Data Consolidation

Trade Data Consolidation (TDC) - технология управления каналами продаж. Ориентирована на использование фармацевтическими компаниями и FMCG-производителями.

10 августа 2017 года компания Navicon сообщила о разработке комплексной технологии управления продажами Navicon Trade Data Consolidation (TDC). Продукт помогает собирать и анализировать данные партнеров – дистрибьюторов и розницы.

Технология создана на платформе Navicon SalesOut с расширенным функциональном.

Решение на платформе Microsoft SQL Server помогает собирать и анализировать:

  • первичные, вторичные, третичные продажи,
  • остатки продукции на складах дистрибьюторов и розницы,
  • возвраты производителю,

Система Navicon TDC полностью автоматизирует процессы подготовки данных и содержит отраслевой аналитический механизм для отделов продаж и маркетинга, коммерческого и финансового департаментов.

Navicon TDC перенесена на платформу HTML5 и получила модуль управления справочными данными. В системе усовершенствованы инструменты обработки данных, в частности, автоматический алгоритм идентификации номенклатуры и разбора адресной строки по федеральной адресной системе (ФИАС/КЛАДР).

В рамках системы Navicon создала аналитическую модель и интегрировала ее с платформой визуализации Microsoft Power BI. В несколько щелчков доступна подготовка и визуализация отчетов с динамикой продаж по территориям, сравнением закупок сетей и продаж дистрибьюторов, оценка эффективность работы полевой команды или маркетинговых активностей партнеров.

«
Мы замечаем растущий интерес предприятий, работающих с большим количеством партнеров к поэтапной координации всех типов взаимоотношений с ними, от заключения соглашений до контроля продаж. Поэтому запуск Navicon TDC – только первый этап нашего плана по усовершенствованию линейки решений для комплексного управления всеми данными в организации. Решения линейки Navicon Sales 360 будут фиксировать всю информацию о продажах, работе торговых представителей, партнерском маркетинге. Принятие управленческих решений будет опираться на весь комплекс доступных данных о бизнесе.

Евгений Голубицкий, руководитель продуктов департамента инноваций Navicon
»

На 10 августа 2017 года Navicon TDC оптимизирована для компаний фармацевтического и FMCG-секторов. Для отрасли товаров широкого потребления (FMCG) специалисты Navicon разработали интеграционный адаптер – данные от дистрибьюторов ежедневно автоматически передаются в хранилище производителя.

Продукт доступен клиентам Navicon с июля 2017 года.



ПРОЕКТЫ (4) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (4)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год

  Qlik (QlikTech) (65, 455)
  SAP SE (95, 312)
  Прогноз (36, 305)
  IBM (69, 290)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 233)
  Другие (868, 1154)

  Qlik (QlikTech) (4, 13)
  Объединенное кредитное бюро (ОКБ) (4, 13)
  SAP SE (6, 12)
  IBM (7, 9)
  Novo BI (Ново Би Ай) (3, 8)
  Другие (33, 56)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год

  QlikView - 401 (361, 40)
  Prognoz Platform - 296 (283, 13)
  Deductor - 225 (225, 0)
  IBM Cognos - 154 (58, 96)
  SAP BusinessObjects - 96 (47, 49)
  Другие 1215

  Visary (Визари АИС) - 8 (8, 0)
  ОКБ: Скоринг Бюро - 8 (6, 2)
  QlikView - 7 (3, 4)
  Qlik Sense - 6 (6, 0)
  SAP Business Intelligence (SAP BI) - 4 (2, 2)
  Другие 70

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год