Nvidia Turing

Продукт
Разработчики: Nvidia (Нвидиа)
Дата премьеры системы: 2018/08/13
Отрасли: Электротехника и микроэлектроника

2018: Премьера Nvidia Turing

13 августа 2018 года компания NVIDIA представила графическую архитектуру NVIDIA Turing.

Согласно заявлению NVIDIA, архитектура Turing получила RT-ядра для ускорения трассировки лучей и тензорные ядра для инференса. Два движка – в сочетании с более производительными вычислениями для симуляции и улучшенной растеризации – дают начало поколению гибридного рендеринга для индустрии визуальных эффектов. Гибридный рендеринг позволяет создавать контент кинематографического качества и эффекты на базе нейросетей и обеспечивать недоступный ранее уровень интерактивности при работе с моделями высокой сложности.

Компания NVIDIA представила графическую архитектуру Nvidia Turing

Компания также представила свои продукты на базе архитектуры Turing – графические процессоры NVIDIA Quadro RTX 8000, Quadro RTX 6000 и Quadro RTX 5000.

Для того, чтобы разработчики могли полностью задействовать данный потенциал, NVIDIA добавила в платформу разработки RTX SDK с инструментами для ИИ, трассировки лучей и симуляции. Компания также объявила, что ключевые графические приложения, которыми пользуются многие дизайнеры, художники и ученые, получат доступ к функциональности Turing через платформу RTX.Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 250.1 т

Трассировка лучей в реальном времени, ускоренная RT-ядрами

Архитектура Turing оснащена специальными процессорами для трассировки лучей, которые называются RT-ядра. Они ускоряют расчеты движения света и звука в 3D-среде до 10 GigaRays в секунду. Turing ускоряет трассировку лучей до 25 раз по сравнению с предыдущим поколением Pascal, а GPU-ноды справляются с финальным рендерингом при наложении эффектов в фильмах в 30 раз быстрее, чем ноды на базе GPU, отметил разработчик.

ИИ с ускорением тензорными ядрами

По информации, предоставленной разработчиком, архитектура Turing также располагает тензорными ядрами – процессорами, которые ускоряют обучение глубоких сетей и инференс, обеспечивая до 500 трлн тензорных операций в секунду. Такой уровень производительности дает возможности ИИ для создания мощных приложений. К ним относится DLAA — сглаживание на базе методов глубокого обучения. Этот метод работает в генерации качественных динамических изображений, а также в устранении шума, масштабировании разрешения и видео ретайминге.

Эти возможности входят в NVIDIA NGX - пакет инструментов разработчика на базе алгоритмов глубокого обучения, который позволяет разработчикам интегрировать графику, наложение фотографий и обработку видео в приложения с обученными сетями, отметили в NVIDIA.

Ускоренная симуляция и растеризация со стриминговым мультипроцессором Turing

GPU на базе Turing оснащены стриминговым мультипроцессором (SM), который добавляет целочисленный исполнительный блок параллельно к каналу данных с плавающей точкой, и унифицированную архитектуру кэша с удвоенной по сравнению с предыдущим поколением полосой пропускания.

В сочетании с такими графическими технологиями, как Variable Rate Shading, стриминговый мультипроцессор Turing достигает высокой производительности на ядро. Располагая 4608 ядрами CUDA, Turing поддерживает до 16 трлн операций с плавающей точкой параллельно с 16 трлн целочисленных операций в секунду, утверждают в NVIDIA.

Разработчики могут использовать NVIDIA CUDA 10, FleX и PhysX для создания сложных симуляций, таких, как частицы или динамика жидкостей, для научной визуализации, виртуальных сред и спецэффектов.

GPU Quadro на базе Turing появятся на рынке в четвертом квартале 2018 года.



РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (2) СМ. ТАКЖЕ (14)
Название решенияРазработчикКоличество
проектов
Технологии
Palit GeForce GTXPalit Microsystems0Процессоры
Palit GeForce RTXPalit Microsystems0Процессоры