Open Trade

Продукт
Разработчики: Etrali Trading Solutions
Отрасли: Финансовые услуги, инвестиции и аудит
Технологии: IP-телефония,  IPTV - Internet Protocol Television. IP-телевидение,  Видеоконференцсвязь

Open Trade — мультимедийный терминал с оптимальной комбинацией сенсорного экрана и кнопок - персональный помощник трейдера.

Инновационная и интуитивная платформа Open Trade объединяет в себе все инструменты, необходимые трейдеру для быстрого проведения сделок, обеспечивает высокое качество звука и занимает минимальное пространство на рабочем столе. Реализованный на базе SIP-технологии, терминал Open Trade интегрирует голос, видео, электронную почту, мгновенные сообщения и web-приложения в единое устройство связи.

Доступны две модели Open Trade: Evolution (с двумя экранами) - поддерживает до 30 одновременных голосовых подключений и Compact (с одним экраном) – до 12 подключений, соответственно.

Терминал Open Trade

Характеристики Open Trade

  • Мгновенный отклик (система реального времени)
  • Безупречное качество звука (Hi-Fi)
  • Повышенная надежность и отказоустойчивость системы (no SPoF)
  • Режим экранной заставки для экономии электроэнергии.
  • Антибликовое покрытие против отпечатков от пальцев
  • 9-дюймовый экран высокого разрешения WVGA
  • Высокая контрастность (1:450)
  • 32-битное представление цвета, угол обзора 170
  • Настраиваемый угол наклона, 8 положений от 20° до 65°
  • 2 интерфейса Gigabit Ethernet
  • 5 портов USB

Преимущества

Наилучшая комбинация сенсорного экрана и кнопок:

  • Интуитивный настраиваемый цветной интерфейс на базе WISIWIG редактора («What I See Is What I Get» — «что вижу, то и получу»)
  • простой способ изменить персональные настройки

Философия «одного касания» (one-touch):

  • Любая функция мгновенно доступна в одно касание
  • Конференция доступна в 2 клика во избежание ошибок в соответствии с пожеланиями пользователей
  • Open Trade click to dial - взаимодействие с компьютерными и веб-приложениями посредством функции набора по клику

Решение все в одном (all-in-one):

  • Нет необходимости в дополнительных модулях с голосовыми каналами
  • Отсутствие дополнительной кабельной разводки для соединения модулей
  • Компактный дизайн

Мобильность (free seating):

  • Удаленный вход с сохранением персональных настроек

Эффективность

Центральные коммуникационные службы Open Trade основаны на программных компонентах и выигрывают за счет гибкости IP-технологий (центральный коммутатор, жестко связанный с аппаратным обеспечением – отсутствует). Любой из компонентов Open Trade можно рассматривать как стандартное ИТ-оборудование. Архитектура платформы Open Trade обладает высоким потенциалом по расширению, обеспечивая возможность будущего развития и масштабируемости решения.

Надежность

Open Trade отвечает требованиям высокой системной отказоустойчивости и готовности, достигающей 99,999%, за счет распределения служб в системе, а также резервирования критически важных компонентов - двойного подключения тарретов и серверов к сети, которое позволяет избежать возникновения одиночной точки отказа (SPoF).

"Green" Open Trade

Платформа Open Trade разработана и изготовлена в строгом соответствии с экологическими стандартами. Энергопотребление Open Trade было оптимизировано, и, благодаря отсутствию центрального коммутатора, более не требуются энергоемкие системы охлаждения. Все компоненты Open Trade отвечают требованиям директивы, ограничивающей использование вредных веществ (Restriction of Hazardous Substances (RoHS)).



Демонстрация решения Open Trade

Сервис

  • центр технической поддержки Orange Business Services, работающий 24 часа в сутки 7 дней в неделю
  • удаленное обслуживание, включая дистанционное восстановление работоспособности оборудования
  • техническая поддержка программного обеспечения, включая установку обновлений
  • поддержка необходимого ЗИП на складе Orange Business Services

Профилактическое обслуживание

  • специалисты Orange Business Services получили специализированное обучение у ведущих поставщиков технологических решений на финансовом рынке и обладают необходимой квалификацией для предоставления сервиса, отвечающего требованиям клиентов.



ПРОЕКТЫ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (2)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  TeamSpirit Video Conferencing - 113 (1, 112)
  Mind ВКС - 98 (98, 0)
  TrueConf Server - 82 (82, 0)
  Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 6 (6, 0)
  Cisco TelePresence - 4 (3, 1)
  Другие -83

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 9)
  Cisco Systems (2, 4)
  Panasonic Corporation (1, 4)
  АМТ-Груп (AMT Group) (1, 4)
  Avaya (3, 3)
  Другие (9, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 6)
  Avaya (4, 5)
  Microsoft (2, 4)
  Сател Про (2, 3)
  Ростелеком (1, 3)
  Другие (9, 13)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год