Oracle Customer Experience (CX) Cloud Suite

Продукт
Название базовой системы (платформы): Oracle Cloud Applications
Разработчики: Oracle
Дата последнего релиза: 2019/10/14
Технологии: CRM,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

2019: Цифровые помощники и инновации на основе данных в области клиентского опыта

14 октября 2019 года корпорация Oracle анонсировала ряд дополнительных функций в Oracle Customer Experience (CX) Cloud, которые помогут брендам строить взаимодействие с клиентами на основе данных. В их числе цифровые помощники для специалистов по продажам, обслуживанию клиентов и маркетингу, обогащенные данными функции для продаж в сегменте B2B, а также отраслевые решения для телекоммуникаций и СМИ, финансовых компаний и государственного сектора.

Oracle анонсировала расширение функциональности Oracle Customer Experience (CX) Cloud
«
«В Oracle мы считаем, что единственный способ сделать значимым каждое взаимодействие с клиентами – это широкое использование данных для управления клиентским опытом. Дополнительные возможности Oracle CX Cloud основаны на данных и технологиях машинного обучения. Они помогут нашим клиентам воспользоваться преимуществами мощной аналитики данных для предвосхищения потребностей клиентов и обеспечения позитивного пользовательского опыта»,

отметил Роб Таркофф, исполнительный вице-президент по направлению Oracle CX Cloud и Oracle Data Cloud
»

Со слов разработчика, Oracle CX — это интегрированный набор приложений для маркетинга, продаж, обслуживания клиентов и электронной коммерции. Изменения в Oracle CX включают улучшения для Oracle CX Unity, платформы корпоративного класса для управления данными клиентов, а также следующие возможности:

  • Цифровые помощники. Oracle Digital Assistant доступен для всех приложений Oracle CX Cloud. Специалисты по продажам, обслуживанию клиентов и маркетингу смогут быстро и эффективно извлекать аналитику из данных с помощью голосовых команд и на ее основе принимать решения.
  • Цифровые помощники для отдела продаж. Oracle Digital Assistant позволит специалистам по продажам создавать настраиваемые коммерческие предложения с помощью голосовых команд.
  • Цифровые помощники для отдела обслуживания клиентов. Oracle Digital Assistant поможет специалистам по обслуживанию клиентов получать ответы на вопросы в базе знаний. Кроме того, специалисты, использующие Oracle Intelligent Advisor для моделирования и развертывания интерактивных подсказок, могут использовать диалоговый интерфейс цифрового помощника для реализации обогащенного данными самообслуживания в каналах чата.
  • Цифровые помощники для отдела маркетинга. Oracle Digital Assistant позволит получать помощь и поддержку при использовании Oracle Responsys для разработки маркетинговых кампаний. Кроме того, бренды могут повысить вовлеченность клиентов, получающих специальные предложения через Oracle Responsys, за счет организации общения с цифровым помощником, чтобы они могли узнать больше о предложении и воспользоваться им.
  • Дополнительные возможности в сфере продаж для сегмента B2B. Интеграция с Oracle DataFox позволяет получать данные и сигналы от искусственного интеллекта и устранить разрыв между отделами маркетинга и продаж. Это также поможет специалистам по маркетингу оптимизировать таргетинг, а сотрудникам отдела продаж — повысить вовлеченность клиентов.
  • Оркестровка кампании B2B. Обеспечивая привязку лидов к клиентам, интеграция с DataFox повышает эффективность совместной работы отделов продаж и маркетинга над стратегиями привлечения потенциальных клиентов.
  • Обогащение данных о клиентах. Давая более полное представление о клиентах, аналитика из Oracle DataFox позволит специалистам по продажам точнее классифицировать клиентскую базу, сегментировать кампании и определять территории.
  • Приоретизация клиентов. Интеграция с Oracle DataFox позволит ранжировать клиентов, сфокусироваться на самых перспективных и тем самым повысить эффективность стратегии выхода на рынок и быстрее получить прибыль.
  • Персонализированные аргументы для повышения конверсии. Оповещения в реальном времени от Oracle DataFox об изменениях на рынке помогут увеличить коэффициенты конверсий для электронных писем и телефонных звонков благодаря более персонализированным и контекстуальным аргументам.

Согласно заявлению разработчика, решения на основе ИИ помогут клиентам в телекоммуникационной отрасли, медиа, финансовых организациях и государственном секторе предложить инновационные подходы и добиться предсказуемых и измеримых бизнес-результатов.

  • Телекоммуникации и медиа. Корпоративный каталог продуктов Enterprise Product Catalog повышает гибкость и позволяет оперативно вывести новые продукты и предложения на рынок за счет их быстрого определения и публикации одновременно в каталогах продаж, закупок, выполнения заказов и выставления счетов.
  • Финансовые услуги. Рекомендации искусственного интеллекта помогут банкам повысить востребованность предложений и удовлетворенность клиентов, а единый дизайн пользовательской среды для приложений маркетинга, продаж и обслуживания клиентов поможет поднять на более высокий уровень производительность за счет упрощения сложных процессов.
  • Государственный сектор. Дополнительные функции чат-бота помогут городским администрациям учитывать потребности граждан, упростить процедуры принятия сообщений и жалоб от жителей, выезды служащих на места, выплаты и т. д.

2016: Интеграция с облаком Oracle Marketing Cloud

Расширение весны 2016 года технологических возможностей комплекса Oracle CX Cloud Suite предусматривает включение инновационных элементов и интеграцию с облаком Oracle Marketing Cloud. Дополнения позволяют маркетологам в потребительском сегменте в полной мере использовать аналитические инструменты для организации и оптимизации потребительского опыта во всех маркетинговых каналах, а маркетологам в корпоративном сегменте использовать целостный маркетинговый подход к работе с ключевыми клиентами, что обеспечивает высокие результаты в течение всего цикла взаимодействия.

Как часть портфолио Oracle Applications Cloud, комплекс Oracle CX Cloud Suite позволяет организациям повысить качество обслуживания клиентов, укрепить лояльность, выделить свои бренды на фоне других и добиться впечатляющих результатов, благодаря налаживанию единообразного, связанного и персонализированного опыта и созданию положительных впечатлений от бренда во всех каналах. Комплекс Oracle CX Cloud Suite включает облачные сервисы: Oracle Service Cloud, Oracle Sales Cloud, Oracle Commerce Cloud и Oracle Marketing Cloud.



ПРОЕКТЫ НА БАЗЕ (5) РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (8) СМ. ТАКЖЕ (17)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5