Проект

Воронежская эксплуатационная компания (1С:Зарплата и управление персоналом 8)

Заказчики: Воронежская эксплуатационная компания

Воронеж; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Продукт: 1С:Зарплата и управление персоналом 8
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2011/07
Количество лицензий: 1
Технология: HRM
подрядчики - 279
проекты - 2869
системы - 239
вендоры - 176

Специалисты компании "1С:Бухучет и торговля" обеспечили удобство ведения кадрового учета и расчета заработной платы при помощи программы «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в ООО Воронежская эксплуатационная компания.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты

Описание

Посредством типовой конфигурации "Зарплата и управление персоналом" системы программ "1С:Предприятие 8" автоматизирована работа в в ООО "Воронежская эксплуатационная компания". В конфигурации имеется функциональность расчета заработной платы, а также развитый управленческий инструментарий. Автоматизированы основные процессы по расчету заработной платы по любым видам начислений и удержаний, по ведению налоговый учета доходов сотрудников и прочих физ. лиц по НДФЛ и ЕСН. Расчет зарплаты и кадровый учет по персоналу ведется в единой информационной базе. Реализован набор внутренних расчетных отчетов и кадровых отчетов в разрезе аналитики по произвольным спискам работников, движению работников и для представления в контролирующие органы. Реализованы все унифицированные формы по учету труда. Система интегрирована с ПП "1С:Бухгалтерия 8". Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) также проведена демонстрация возможностей ПП.

Отзыв клиента

Сфера деятельности нашей организации – Услуги С целью повышения эффективности нашей работы мы решили автоматизировать кадровый учет с помощью нового программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Наша компания активно использует механизмы кадрового учета, начисления и выплаты заработной платы, планирования потребностей в персонале. Количество автоматизированных рабочих мест: 1. Специалисты «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) показали нам возможности новой программы, провели установку системы, первоначальные настройки базы данных и консультации пользователей. Мы удовлетворены результатами проведенной автоматизации, так как получили хороший инструмент для ведения учета, который позволил нам более эффективно использовать рабочее время персонала. Выражаем благодарность компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за качественную и оперативную помощь в автоматизации нашей организации.

Елисеева Г.Ю., главный бухгалтер