Проект

«Интеркоммерц» запустил сервис интернет-бухгалтерии «Мое дело»

Заказчики: Интеркоммерц (банк)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Моё дело. Бухгалтерия онлайн (система)
На базе: Microsoft Visual Studio

Дата проекта: 2015/03  - 2015/09
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 781
проекты - 7915
системы - 1384
вендоры - 775
Технология: Учетные системы
подрядчики - 397
проекты - 4180
системы - 1075
вендоры - 515

КБ «Интеркоммерц» завершил процесс интеграции интернет-бухгалтерии «Мое дело» со своим интернет-банком для юридических лиц. Теперь все клиенты банка — индивидуальные предприниматели и юридические лица — смогут полностью автоматизировать ведение бухгалтерии в своей компании, что упростит утомительный процесс набивания платежных поручений и сверки выписок.

Сервис позволяет в автоматическом режиме формировать все необходимые клиенту виды отчетностей и деклараций, планировать напоминания о необходимости совершения платежей, совершать оплату, сдавать отчетность в электронном виде в различные государственные органы (Федеральную налоговую службу, Пенсионный фонд РФ, Росстат, Фонд социального страхования), получать выписки по своей компании или по какому-либо из контрагентов. В сервисе имеется служба бухгалтерской консультации и, более того, при необходимости сервис будет информировать обо всех релевантных изменениях в законодательстве, включая налоговое, и будет вносить соответствующие обновления в бухгалтерские проводки, рассказали в банке.

Таким образом, интернет-бухгалтерия «Моё дело» станет полноценным бухгалтером, без необходимости содержания последнего в штате компании, утверждают в «Интеркоммерц». Более того, всех клиентов КБ «Интеркоммерц» ждет скидка на пользование услугой в размере 15%. Как результат, минимальная стоимость годового обслуживания составит p8 500.

«Предоставление клиентам — предпринимателям интернет-бухгалтерии позволяет правильно и легко вести бухучет, рассчитывать налоги, уплачивать их точно в срок, а также сдавать электронную отчетность во все необходимые органы», — заявил вице-президент КБ «Интеркоммерц» Вадим Ханукаев, добавив, что для большего удобства клиентов банком был настроен оперативный автоматизированный обмен выписками и платежными поручениями между новым сервисом и расчетным счетом клиента. Сформированные в сервисе «Мое дело» платежные поручения будут отправляться в банк через систему дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк».
«Сотрудничество с КБ `Интеркоммерц` открывает новые, дополнительные возможности как для клиентов банка (у них появляется возможность организовать у себя в компании удобную бухгалтерию при минимальных затратах), так и для развития нашего бизнеса — за счет увеличения количества пользователей сервиса», — заключил директор по партнерским продажам компании «Моё дело» Алексеев Игорь .