Проект

НК «Альянс» (система под заказ на базе CUBA)

Заказчики: Альянс, НК (Alliance Oil Company)

Bermuda; Добыча полезных ископаемых

Подрядчики: Haulmont (Хоулмонт)
Продукт: CUBA.platform

Дата проекта:
Технология: BPM
подрядчики - 250
проекты - 2692
системы - 307
вендоры - 187
Технология: BRMS
подрядчики - 9
проекты - 20
системы - 13
вендоры - 12
Технология: PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис
подрядчики - 94
проекты - 247
системы - 184
вендоры - 103
Технология: Средства разработки приложений
подрядчики - 117
проекты - 233
системы - 433
вендоры - 206

С учетом требований НК «Альянс» («САНЕКО» г. Самара, «Печора-Нефть» г. Усинск, «ВТК» г. Томск) была разработана система электронного документооборота CubaDocs, созданная на базе платформы CUBA. В системе работают более двухсот сотрудников компании. Общий объем заключаемых договоров, проходящих через СЭД, превышает 5000 в год. Система постоянно расширяется и обновляется специалистами «Хоулмонт Самара» в зависимости от требований заказчика.

В результате внедрения системы, компания получила ряд преимуществ, а именно:

  • ускорение процесса согласования документов (документ поступает на согласование одновременно ко всем согласующим сотрудникам);
  • экономия времени сотрудников (необходимый документ можно согласовать, не выходя за пределы своего кабинета);
  • прозрачность и контролируемость процесса согласования;
  • надежность хранения документов (процедура архивирования защищает документы от потери);
  • удобство аналитики финансовой деятельности организации;
  • быстрый доступ сотрудников к необходимой информации (каждый сотрудник, имеющий доступ к системе, -может найти любой договор по множеству критериев);
  • возможность доступа к информации, а также участия в процессе согласования документов из любой точки мира;
  • экономия времени сотрудников бухгалтерии за счет автоматической выгрузки данных договоров в систему ;
  • построение консолидированных отчетов по результатам деятельности подразделений компании.

Заказчик отмечает, что благодаря использованию системы электронного документооборота, ЗАО «САНЕКО» удалось на 90% сократить временные затраты сотрудников на согласование договоров. Соответственно, существенно снизились издержки, связанные с оплатой труда персонала, который до этого был загружен непрофильными задачами. Время обработки документов сократилось на 60-80 %.