Проект

Navicon автоматизировал управление каналами дистрибуции в "Пауль Хартманн"

Заказчики: Пауль Хартманн

Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: Navicon (Навикон)
Продукт: Navicon Pharma TDC (Trade Data Consolidation)
На базе: Navicon SalesOut
Второй продукт: Microsoft Azure
Третий продукт: Microsoft SQL Server

Дата проекта: 2017/10  - 2018/03
Технология: BI
подрядчики - 308
проекты - 2416
системы - 882
вендоры - 386
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 225
проекты - 1871
системы - 462
вендоры - 266
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
подрядчики - 140
проекты - 595
системы - 305
вендоры - 154
Технология: PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис
подрядчики - 95
проекты - 253
системы - 185
вендоры - 103
Технология: Интернет вещей Internet of Things (IoT)
подрядчики - 162
проекты - 423
системы - 403
вендоры - 261
Технология: СУБД
подрядчики - 207
проекты - 575
системы - 259
вендоры - 116

Системный интегратор и разработчик Navicon оптимизировал комплексный анализ продаж медицинских изделий и иных товаров в аптечном канале сбыта для российского дочернего общества международного производителя медицинских изделий «Пауль Хартманн», занимающегося разработками и обращением медицинских изделий и иных товаров.

Решение Navicon TDC позволяет ООО «Пауль Хартманн» оперативно собирать и обрабатывать отчетность от всех дистрибьюторов, а также непрерывно управлять мастер-данными «Пауль Хартманн». Это 20-е внедрение Navicon TDC – системы собственной разработки Navicon – и один из первых проектов, в рамках которого система подключена к облаку Microsoft Azure.

Рост числа дистрибьюторов ООО «Пауль Хартманн» в России привел компанию к необходимости сделать более удобным процесс сбора, обработки и анализа информации о вторичных продажах. На обработку данных аналитики компании тратили слишком много времени и ресурсов. Кроме того, нередко возникали механические ошибки, например, дублирование данных из-за неправильного ручного ввода информации в Excel.

Для оптимизации комплексного анализа продаж ООО «Пауль Хартманн» выбрано решение Navicon TDC на базе Microsoft SQL Server. Разработка Navicon автоматизирует сбор и анализ данных о вторичных продажах и возвратах товаров поставщику. Решение Navicon TDC оптимизировано для работы на рынке обращения медицинских изделий с учетом многолетнего отраслевого опыта интегратора.

В результате реализации этого проекта ООО «Пауль Хартманн» получило инструменты оптимизации анализа информации о продажах, поступающей от дистрибьюторов – алгоритм идентификации адресной строки по Федеральной адресной системе (ФИАС/КЛАДР) автоматически распознает до 90% адресов торговых точек, и система приводит их к единому формату.

Подключение новой учетной системы ООО «Пауль Хартманн» к облаку Microsoft Azure позволит компании существенно сэкономить на масштабировании решения с ростом потребностей бизнеса и снизит нагрузку на локальную ИТ-инфраструктуру компании. Кроме того, благодаря интеграции системы с облаком Azure, сотрудники компании получают доступ к эффективным инструментам аналитики.