Проект

Два медицинских центра «Пластика С» увеличили скорость и качество обслуживания клиентов

Заказчики: Пластика С Медицинские центры

Королев (Московская обл.); Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: БИТ:Управление медицинским центром (БИТ.УМЦ)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2011/09
Количество лицензий: 15
Технология: CRM
подрядчики - 386
проекты - 3455
системы - 644
вендоры - 363
Технология: HRM
подрядчики - 279
проекты - 2869
системы - 239
вендоры - 176
Технология: Учетные системы
подрядчики - 397
проекты - 4180
системы - 1075
вендоры - 515

Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершили автоматизацию двух медицинских центров «Пластика С» с помощью программного продукта «БИТ:Управление Медицинским Центром». В результате проекта автоматизировано ведение клиентской базы и историй болезни, взаиморасчеты с посетителями. Благодаря чему скорость и качество обслуживания клиентов увеличились.

Медицинские центры «Пластика С», созданные в 2001 году группой врачей-единомышленников, стали одними из первых негосударственных многопрофильных клиник в городе Королёве.

Руководство центров «Пластика С» приняло решение о сотрудничестве с компанией «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) — крупнейшей региональной сетью среди фирм франчайзи 1С. До автоматизации ручной труд сохранялся, главным образом на всех этапах ведения бизнеса.

С учетом специфики бизнеса специалисты компании БИТ предложили оптимальное решение для автоматизации двух медицинских центров — программный продукт «БИТ: Управление Медицинским Центром». Задача, которая стояла перед внедренцами, — сделать работу сотрудников центров максимально удобной и рациональной, а обслуживание клиентов — комфортным и эффективным.

Специалисты БИТ провели установку программы «БИТ:Управление медицинским центром», подробную консультацию и обучение по работе с программным продуктом.

Итоги проекта:

  • прозрачность учета материалов, клиентов, продаж, сотрудников;
  • сокращение затрат за счет оптимизации склада, экономии на материалах;
  • экономия времени на ведение учета;
  • оперативность получения управленческой информации.