Проект

Внедрение системы мониторинга HP Business Process Monitor (BPM) в банке «Ренессанс Кредит»

Заказчики: Ренессанс Кредит

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: HP Business Process Monitor (BPM)

Дата проекта: 2014/03
Технология: BPM
подрядчики - 250
проекты - 2670
системы - 302
вендоры - 183

Bell Integrator, российский системный интегратор, объявил в мае 2014 года об успешном завершении проекта по внедрению системы мониторинга бизнес-приложений HP Business Process Monitor (HP BPM) в банке «Ренессанс Кредит».

Система мониторинга HP BPM была внедрена в 40 российских филиалах банка. Ее внедрение позволило повысить надежность и отказоустойчивость функционирования бизнес-приложений банка «Ренессанс Кредит», а также оптимизировать взаимодействие его подразделений.

В рамках проекта специалисты Bell Integrator интегрировали решение HP BPM с пятью банковскими ИТ-системами, что позволило обеспечить более надежный контроль над такими операциями как консультирование клиентов, кассовое обслуживание, сбор просроченной задолженности, обработка кредитных заявок и обслуживание депозитов.

В результате интеграции в банке «Ренессанс Кредит» заработала система, которая позволяет заблаговременно получать информацию о том, насколько эффективно функционирует то или иное бизнес-приложение, а также оценивать характер возможных неисправностей до того, как они смогут повлиять на качество и доступность предоставляемых услуг.

Интеграция системы мониторинга приложений и соглашений об уровнях обслуживания в ИТ-систему банка, включая доработку самой HP BPM, заняла менее 9 месяцев. Система была настроена таким образом, чтобы специалисты банка могли обеспечивать дальнейшую поддержку ее работы самостоятельно.

«HP BPM позволяет менеджменту банка оперативно получать информацию о том, насколько функции, предоставляемые диспетчерам банка бизнес-приложениями, доступны из различных точек России, – говорит Татьяна Пакина, руководитель отдела мониторинга банка «Ренессанс Кредит». – Данные, собираемые системой, позволяют выяснять, насколько сбои затронули бизнес-пользователей, а также проводить глубокий анализ произошедших инцидентов, в том числе по историческим данным».