Проект

«Ренессанс Кредит» объявил результаты тестирования сервиса опросов и форм Oprosso

Заказчики: Ренессанс Кредит

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Кейв групп (Cave group)
Продукт: Кейв: Oprosso

Дата проекта: 2016/03  - 2016/09
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 781
проекты - 7915
системы - 1384
вендоры - 775

В сентябре 2016 года было объявлено о завершении пилотного проекта по внедрению сервиса опросов и форм в банке «Ренессанс Кредит». Результатом работы стало получение конверсии в клик в размере 8%, что считается выше среднего показателя по мировому рынку[1].

Пилотный проект длился три месяца и включал в себя проведение серии опросов с тестированием каналов email и sms-рассылок. Сотрудникам «Ренессанс Кредит» были предоставлены инструменты отслеживания статистики ответов в реальном времени в едином окне, выгрузки наглядных отчетов и графиков.

Результаты тестирования показали конверсию в ответы выше, чем в среднем по рынку. Так, канал распространения опросов по email дал отклик 8%. Канал распространения SMS (оценка качества обслуживания) показал конверсию 3,5%.

Полученные результаты стали основанием для продолжения сотрудничества банка «Ренессанс Кредит» и компании Oprosso. В рамках нового проекта стоят еще более амбициозные цели: с помощью рекомендаций и использования современных инструментов увеличить конверсию email-рассылок до 10%, а SMS — до 6%.

Примечания

  1. По официальным данным мирового лидера среди сервисов email рассылок компании Mailchimp, средний показатель click rate – 2,76% по отрасли бизнес и финансы. При этом для онлайн опросов подсчитывается более узкий показатель – answer rate (отношение количества отправленных email/sms к количеству заполненных анкет). То есть, полученные в результате пилотного тестирования показатели конверсии в ответ выше, чем в среднем по миру показатели конверсии в клик.