Проект

Рулог организует автоматизацию склада и логистики

Заказчики: Рулог

Москва; Логистика и дистрибуция

Подрядчики: Assino implementations
Продукт: 1С:WMS Логистика. Управление складом
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2012/11  - 2013/06
Количество лицензий: 5
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 816
проекты - 8831
системы - 1426
вендоры - 789
Технология: WMS
подрядчики - 130
проекты - 1746
системы - 172
вендоры - 119
Технология: Логистическая информационная система
подрядчики - 58
проекты - 790
системы - 98
вендоры - 75

Интегратор assino и ООО «Рулог» сообщили 27 июня 2013 года: проект внедрения программного продукта «1С-Логистика: Управление Складом» завершён.

Клиент - всё

Для приведения в соответствие требованиям клиента, компания HAVI Logistics Russia - Рулог открыла склад ответственного хранения для охлажденных и замороженных продуктов ёмкостью около 8 тыс. паллет. Принятие товаров, регистрация их параметров и данных поставщиков, размещение, сбор заказов, контроль срока годности продукции - весьма трудоемкие процессы. Специальная система управления складом позволяет повысить эффективность работы и может обеспечить точность и оперативность комплектования заказов.

В подборе и интеграции решения компания обратилась к партнеру по внедрению бизнес-ПО – assino. Специалисты рекомендовали систему «1С-Логистика: Управление Складом», основанную на российской программной платформе «1С:Предприятие».

Артур Асфандияров, старший менеджер по региону Восток, HAVI Logistics Russia, отметил: «С помощью assino мы уже успешно реализовали проекты по оптимизации систем управления предприятием и бухгалтерского учета в наших подразделениях в России и Украине. Мы довольны поддержкой, оказанной нам assino при выборе и установке программного обеспечения. Проект по запуску системы управления для нашего склада в Подмосковье еще раз укрепил нашу уверенность в правильности выбора стратегического партнера по внедрению бизнес ПО».

Работа

Решение «1С-Логистика: Управление Складом» установлено в течение месяца, что дало сотрудникам HAVI возможность незамедлительно приступить к работе. Организованы пять рабочих мест. В течение следующих шести месяцев типовое решение доработано согласно требованиям клиента: был разработан модуль учета весового товара, специальные шаблоны отчетов и печатные формы. Введение дополнительных модулей в работу реализовано без остановки текущей деятельности склада. Установленная система управления была интегрирована с корпоративной ERP-системой и логистическим программным обеспечением HAVI.

«Мы рады, что можем помочь HAVI совершенствовать свои сервисы и соответствовать строжайшим требованиям своих клиентов, – подчеркнул Дмитрий Теплицкий, директор по международным проектам, assino. - Сотрудничество с HAVI отражает нашу бизнес-философию: мы выступаем в качестве долгосрочного партнера по внедрению и помогаем клиенту эффективно достигать поставленных целей».