Проект

Atlantic Cargo Service внедрила ERP от Microsoft

Заказчики: Atlantic Cargo Service, ООО

Москва; Транспорт

Подрядчики: IT-Box
Продукт: IT-Box: Грузоперевозки, Логистика, Склад
На базе: Microsoft Dynamics AX 2009

Дата проекта: 2008/09  - 2009/09
Технология: WMS
подрядчики - 130
проекты - 1746
системы - 172
вендоры - 119
Технология: Логистическая информационная система
подрядчики - 58
проекты - 790
системы - 98
вендоры - 75

Содержание

17 ноября 2010 года в Технологическом Центре Microsoft (г. Москва) прошел круглый стол “Эффективное управление цепочками поставок и грузоперевозками: логистика, транспорт, склад”, организаторами которого стали консалтинговая компания IT-Box и корпорация Microsoft. Среди участников мероприятия были генеральные директора, CIO и директора по логистике крупных транспортно-логистических компаний. Информационным партнер круглого стола выступил портал TAdviser.

Тема комплексного подхода к процессу автоматизации нашла продолжение в выступлении ИТ-директора ГК “Атлантик” Дмитрия Бацюры, которые рассказал о процессе внедрения транспортно-логистического решения компании IT-Box на базе Microsoft Dynamics AX. Г-н Бацюро подробно остановился на наиболее интересных функциональностях данного проекта: учет затрат по нормативам и сверхнормативам, построение системы управления бизнес-процессами и системы документооборота на базе Microsoft Dynamics AX. Созданная в ГК “Атлантик” информационная система обеспечила поддержку динамично растущему бизнесу и за год промышленной эксплуатации доказала свою эффективность. Гостей мероприятия заинтересовал опыт коллег из ГК “Атлантик”, однако Дмитрий Бацюро призвал собравшихся воспринимать ERP-систему, в первую очередь, как основу для постепенных изменений в соответствии с методологией управления качеством.

Перед тем, как начать

До внедрения новой ERP-системы в компании, автоматизация бизнес-процессов обеспечивалась комплексом из нескольких отдельных информационных систем (ИС), включая продукты от , Terrasoft Sales и менее известные.

К основным недостаткам ИС, применявшихся в компании относили: отсутствие возможности получения актуальной и соответствующей (без ошибок) информации для оперативного управления основными бизнес-процессами, неполную автоматизацию основных процессов, существенные технологические ограничения на доработку программ, наличие большого объема ручного труда, неудобство работы с пользовательским интерфейсом систем, отсутствие необходимых отчетов, что не позволяло принимать оперативные и взвешенные управленческие решения. Ограничения по производительности текущих систем препятствовали дальнейшему развитию компании.

Большой объем информации о производственной деятельности компании велся вне ИС, в основном, в отдельных файлах электронных таблиц.

Задача

Основной целью проекта было создание надежной, масштабируемой и высокопроизводительной КИС, обеспечивающей поддержку основных бизнес-процессов, соответствующих текущей организационной и функциональной структуре компаний, обеспечивающей поддержку развития компании в среднесрочной перспективе.

Было принято решение применить «Управление доставкой и грузоперевозками: Логистика, транспорт, склад» на базе Microsoft Dynamics AX. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания IT-Box.

Реализация

Проект был выполнен в течение 12 месяцев и состоял из нескольких внедренческих этапов.

Достижения

Помимо основных целей были реализованы и другие задачи проекта:

  • создана система защиты информации;
  • устранены возможности обмана и мошенничества внутри компании.

Побочный результат

Благодаря введению новой системы контроля над затратами по отклонениям, были выявлены значительные объемы потерь денежных средств в процессе исполнения заявок. Они составляли от 10000 евро в месяц.

Выявлены и устранены множественные пробелы в реальном функционировании бизнес-процессов, что позволило повысить качество и скорость исполнения заявок.

Реклама
Ультралегкие Fujitsu LIFEBOOK для вашего бизнеса

Производительные устройства с высокой степенью защиты данных для комфортной работы как в офисе, так и дома. Ваше рабочее место всегда с вами вместе с мобильными Fujitsu LIFEBOOK

Узнать больше

Повысилась эффективность контроля за дебиторской задолженностью, были разработаны отчеты, позволяющие получить статистические данные по объемам заказов клиентов, а также по тому, как заказы оплачиваются. Данные были использованы для эффективного планирования движения денежных средств.

Повысилась мотивационная составляющая работы персонала. Благодаря новой системе, механизм премирования стал прозрачным для сотрудников компании. За счет использования механизма задач и оповещений усовершенствованы процессы взаимодействия сотрудников различных подразделений.

Слово директора

«Система автоматизации была необходима для нашей компании, поскольку мы понимали, что дальнейшее развитие не возможно без «наведения порядка» и создания инструмента для его дальнейшего поддержания», – заявил Андрей Василенко, генеральный директор компании Atlantic Cargo Service.