Проект

Softline помогла грузинскому Credo Bank внедрить систему дистанционного обслуживания

Заказчики: Credo Bank

Тбилиси; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: CR2 Ltd, Softline (Софтлайн)
Продукт: BankWorld

Дата проекта: 2019/05  - 2019/10
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
подрядчики - 64
проекты - 552
системы - 189
вендоры - 125

2019: Запуск системы дистанционного банковского обслуживания

26 ноября 2019 года компания Softline сообщила, что помогла одному из банков Грузии запустить систему дистанционного обслуживания на основе платформы CR2 BankWorld. Теперь Credo Bank получил возможность вывести на рынок продукты, внедрить различные форматы взаимодействия с целевой аудиторией, существенно расширить круг корпоративных и розничных клиентов. Создание интернет-банкинга стало важным шагом на пути к цифровой трансформации бизнеса, повышающей конкурентные преимущества как отдельно взятой кредитной организации, так и всей финансовой системы Грузии в целом.

Успех ведения бизнеса в цифровую эру во многом зависит от скорости передачи информации, внедрения различных форматов взаимодействия с клиентами, способности компаний быстро разрабатывать и выводить на рынок цифровые продукты и услуги. Исходя из этого, руководство Credo Bank принимает решение о создании и запуске системы дистанционного банковского обслуживания. Softline предложила использовать платформу BankWorld, разработанную международной компанией CR2.

Softline активно продвигает на рынок Грузии банковское ПО вендора. Платформа BankWorld отличается от многочисленных аналогичных решений по функционалу, стоимости и срокам внедрения. Она позволяет финансово-кредитным организациям легко управлять каналами самообслуживания из единой точки, оперативно разрабатывать и запускать продукты и услуги, формировать персонализированные предложения для конкретных сегментов. Совершенствование сервиса в конечном итоге приводит к повышению лояльности клиентов и увеличению прибыли.

В рамках реализации проекта эксперты Softline не только предложили техническое решение, способное наиболее полно удовлетворить все потребности клиента, но и выстроили эффективную коммуникацию между представителями CR2 и Credo Bank. Компания CR2 при поддержке Softline осуществила внедрение системы дистанционного банковского обслуживания. После проведения всех необходимых испытаний интернет-банкинг был запущен в промышленную эксплуатацию.

«
Softline помогает своим клиентам осуществить цифровую трансформацию бизнеса, и запуск системы дистанционного обслуживания в Credo Bank – важный шаг нашего заказчика на пути к цифровизации. Для создания интернет-банка Softline предложила платформу BankWorld, разработанную компанией CR2. Использование технологий вендора помогает нам решать самые сложные задачи клиентов. Интернет-банкинг, запущенный в Credo Bank, доступен на грузинском языке. Мы уверены, что интуитивно понятный интерфейс и широкий спектр возможностей по достоинству оценят клиенты банка,
раскрыл особенности реализации проекта директор Softline Грузия Реваз Урушадзе
»

«
Перевод бизнес-процессов на новые рельсы всегда связан с определенным риском. Кроме самого продукта и разработчика, критически необходимо иметь надежного партнера, в роли которого в нашем случае выступила компания Softline. В проекте это – дополнительный голос, помогающий правильно выбрать решение, выстроить стратегию, а также разобраться в административных вопросах. При активной поддержке со стороны Softline Грузия мы смогли выстроить платформу для развития инновационных банковских продуктов. А это – залог будущего роста компании в условиях нарастающей конкуренции,
прокомментировал CIO Credo Bank Сандро Кумсиашвили
»