Проект

КРЭТ начинает поставки не имеющих аналогов в России электронных ценников в крупнейшие торговые сети

Заказчики: DNS Digital Store (Компьютерный центр ДНС)

Владивосток; Информационные технологии

Продукт: Ростех: Электронные графические ценники

Дата проекта: 2020/12
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 302
проекты - 2135
системы - 680
вендоры - 386

25 декабря 2020 года КРЭТ объявил о начале поставок электронных графических ценников (ESL) в крупные торговые сети страны. Среди покупателей этой продукции – «ЭР Телеком-холдинг», DNS и «Снежная Королева».

Новая разработка, как утверждают в КРЭТ, не имеет аналогов в России: отличие заключается в том, что, помимо функции автоматического обновления информации о товаре, она обладает встроенными световыми и звуковыми индикаторами (облегчает поиск товаров), а также кнопкой вызова продавца.

КРЭТ начинает поставки не имеющих аналогов в РФ электронных ценников в крупнейшие торговые сети

Кроме того, как заявил генеральный директор КРЭТ, куратор Новгородского и Марийского отделений Союза машиностроителей России Николай Колесов, российская технология дешевле зарубежных, поэтому она будет «гарантировано востребована».

Дисплей электронного ценника отображает сведения о стоимости и характеристиках товара. Изменение информации осуществляется дистанционно по команде головной организации. Для управления в качестве базы может выступать смартфон, планшет, персональный компьютер или другое устройство, которое позволит использовать для связи с ценниками Bluetooth. Радиус действия такой базы в торговом зале заявлен на уровне 40 метров, одно устройство может охватывать 65 тыс. ценников.

По словам разработчиков, электронные ценники особенно полезны для крупных сетевых магазинов, поскольку позволяют существенно снизить трудозатраты и повысить уровень сервиса.Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 8.9 т

Первая партия электронных ценников будет поставлена заказчикам в начале 2021 года. Также производитель ведет переговоры с другими крупнейшими ритейлерами.

«
Высокая конкуренция способствует повышению клиентоориентированности торговых сетей. Учитывая, что электронные ценники обеспечивают существенное повышение качества обслуживания, можно с уверенностью сказать, что спрос на них будет неуклонно расти, — уверен Николай Колесов.[1]
»

Примечания