Проект

"Ак Барс Банк" подключил интернет-площадку Ozon к Системе быстрых платежей и провел оплату по QR-коду

Заказчики: Ozon.ru (Интернет-решения)

Москва; Интернет-сервисы

Подрядчики: АК БАРС Банк
Продукт: Система Быстрых Платежей (СБП)

Дата проекта: 2019/04  - 2019/09
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
подрядчики - 62
проекты - 544
системы - 175
вендоры - 119

2019: Подключение к системе быстрых платежей

17 октября 2019 года АК БАРС Банк сообщил, подключил интернет-площадку OZON к Системе быстрых платежей и провел первую оплату по QR-коду. В ближайшее время клиенты тех банков, которые реализовали возможность C2B-переводов, смогут моментально оплачивать покупки на онлайн-площадке без необходимости заполнять данные банковской карты.

Для оплаты банк будет использовать динамический QR-код, благодаря чему на экране компьютера покупателя сразу будет отображаться сумма перевода и реквизиты магазина. Покупателям понадобится только отсканировать код с помощью мобильного приложения банка в разделе СБП. Деньги поступят на счет онлайн-площадки в течение нескольких секунд.

«
Мы видим, что онлайн-магазины заинтересованы в развитии сервиса, поскольку он дает дополнительный инструмент для оплаты онлайн-покупок и увеличивает конверсию по операциям. Для покупателей же оплата по QR-коду станет еще более удобным способом безналичных платежей за счет ускорения процесса. СБП сможет стать полноценным способом оплаты в торговых точках, в том числе онлайн-магазинах, когда к функционалу C2B-операций подключатся ведущие банки,
прокомментировал Ильназ Ситдиков, руководитель направления эквайринга и электронной коммерции
»

«
Оплата по QR-коду лучше всего подходит для клиентов, получающих покупки в пунктах выдачи или платящих курьеру в момент доставки. Мы также активно обсуждаем с коллегами из НСПК и Ак Барс Банка реализацию следующего пользовательского сценария — подписки: он будет удобен для интернет-пользователей, которые предпочитают предоплачивать заказы, число таких клиентов у Ozon доходит до 75-80%. В момент, когда заработают оба сценария, на 100% будут покрыты потребности разных категорий онлайн-покупателей — а значит, популяризация СБП будет проходить еще более активно,
говорит Никита Сайгутин, вице-президент по цифровым финансовым сервисам в Ozon
»