Проект

United Card Services автоматизировала управление бизнес-процессами с помощью решения Comindware Tracker

Заказчики: United Card Services (UCS) Компания объединенных кредитных карточек (КОКК)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Comindware (Колловэар)
Продукт: Comindware Tracker
На базе: Comindware Business Application Platform

Дата проекта: 2014/10
Технология: BPM
подрядчики - 249
проекты - 2681
системы - 306
вендоры - 186
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 781
проекты - 7915
системы - 1384
вендоры - 775

Содержание

Выбор решения

Развитие отношений с клиентами является ключевым стратегическим направлением бизнеса компании UCS. С увеличением входящего потока клиентов и расширением географии деятельности компании управлять многоступенчатыми процессами по подключению услуг торгового и интернет эквайринга становилось все сложнее. Необходимость контролировать все этапы прохождения заявки: от момента поступления обращения клиента в компанию до фактической установки POS-терминала на предприятии потребовала внедрения эффективного решения по автоматизации этого процесса.

Ход проекта

UCS использовал платформу Comindware Tracker для автоматизации своих процессов. Comindware Tracker органично соединяет в едином месте задачи, исполнителей, данные и документы, дополняя их формализованным бизнес-процессом.Благодаря интуитивно понятному графическому интерфейсу настройки, Comindware Tracker позволяет снизить зависимость от ИТ-департамента при настройке бизнес-процессов под нужды отдела. На первом этапе на базе платформы Comindware Tracker были созданы кастомизированные решения для внутренних программных продуктов компании UCS, а такжебыла разработана многофункциональная LeadManagementSystem (LMS),что позволило в 5 разсократить время заведения в систему нового клиента. Следующим этапом была проведена интеграция системы LMSс международнымиплатежными системамиVisaиMasterCard.

До запуска системы LMS каждая заявка от клиента должна была пройти несколько этаповручной обработки: отдел продаж, отдел сопровождения, отдел безопасности и т.д., поэтому основными преимуществами, полученными в ходе внедрения новой технологии стали: а) введение единой системы контроля заявок, и соответственно, возможности контроля работы сотрудников и взаимодействия между подразделениями компании; б) автоматизация процесса обработкии проверки данных. Сейчас система LMS позволяет обрабатывать более 3000 заявок в месяц, и поддерживает одновременную работу 150 сотрудников. К октябрю к системе планируется подключить 35 региональных филиалов – это более 600-т специалистов.

Результат

Таким образом,автоматизация бизнес-процесса продаж на базе решения Comindware Tracker позволила: Реализовать возможность превращениялида из «актива продавца в актив компании. Получить единую точку входав процесс работы с клиентами за счёт:

  • интеграции с внутренней учётной системой MerchantManagementSystem (MMS);
  • интеграции с Международными платежными системамиVisaи MasterCard для автоматической проверки клиентов на безопасность;
  • интеграциис системами учета и установки POS-терминалов;
  • построения единого интерфейса, который позволяет существующим клиентам отправлять заявки через «Личный кабинет» UCS на осуществление различныхизменений в профиле и деятельности компании, а реферальным банкам-партнерам отправлять заявки на подключение услуг.

Сформировать «прозрачную» и понятную отчётность. Повысить удобство пользования.

«Для нас внедрение системыLMS – продуманное и закономерное решение. Результаты первого месяца автоматизациипотребовали от наших клиентов изменения сложившихся привычек и подходов к работе. К тому же нам пришлось преодолевать некоторые возражения, связанные с ихнежеланием осваиватьновый формат взаимодействия. Тем не менее, за время ввода системы в опытную эксплуатацию, наши сотрудники и партнеры высоко оценили эти нововведения. Немаловажен и сам результат:время заведения в базуданных новых клиентовсократилось в 5 раз (с 5 дней до 1 рабочего дня),кроме того значительно увеличилась производительностьвсех вовлеченных в процесс подразделений. Мы уже успешно внедрили LMSв ряде филиалов и планируем до начала 2015 года охватить всю региональную сеть»,– отмечает Елена Виноградова, генеральный директорЗАО «Компания объединенных кредитных карточек (UCS).
«Сочетая простоту внедрения и гибкость моделирования процессов, Comindware Tracker обеспечивает возможность оптимизации и масштабирования бизнес-операций, отслеживание статуса процессов в режиме реального времени, повышение производительности команды и эффективности внутреннего взаимодействия, как на базе собственной среды Comindware, доступной в облаке, так и для установки внутри компании,— отметил Максим Цыпляев, основатель и президент компании Comindware. – Таким образом, решение Comindware Tracker образует единую систему по управлению эффективностью. Мы рады, что наше решение увеличило эффективность работы компанииUCS и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с нашими коллегами».