2013/01/22 19:00:42

IP-видеонаблюдение розничными организациями для безопасности и предотвращения хищений

Axis Communications (Аксис Коммуникейшнс) - объявила в начале 2013 года о результатах опроса «CCTV in Retail 2012». Опрос, произведенный Axis в октябре 2012, показывает рост принятия технологий IP видеонаблюдения розничными организациями для безопасности и предотвращения хищений, а также их растущий интерес к межфункциональному использованию систем цифрового видео, такому как видео аналитика и интеграция торговой точки (POS) для улучшения продаж, маркетинга и операционной эффективности.

Каталог систем видеонаблюдения и проектов доступен на TAdviser.

Для отчета «CCTV in Retail 2012» была собрана информация от 47 национальных и региональных ритейлеров об использовании их компаниями видеонаблюдения, информация об эффектах видеонаблюдения и дополнительном использовании цифровых IP-систем за рамками безопасности и предотвращения потерь (LP - Loss Prevention).

Все компании в настоящее время применяют видеонаблюдение в своих хранилищах, почти 64 процента хранилищ подключены к IP-системам в том или ином виде.

В то время как подобное исследование Loss Prevention Research Council’s (LPRC 2010) показывало, что только у 31.3 процента респондентов были IP камеры или комбинация IP/Аналоговые в их хранилищах. Также выросла осведомленность об использовании интеллектуальных функций в целях вне безопасности и LP.

Результаты отчета «CCTV in Retail 2012» включают:

Миграция к IP видео:

  • В 2010 две трети респондентов сказали, что они используют системы только для аналогового видеонаблюдения, по сравнению с приблизительно одной третью, имеющих только аналоговые системы сегодня;
  • Из тех, кто использует только аналоговые системы, 43 процента говорят, что имеют в распоряжении стратегию миграции к IP, а 21.4 процента хотели бы создать такой план в будущем;
  • Основными драйверами для принятия решений для IP-видео были лучшее качество изображения HDTV и интеграция с другими бизнес-системами и интеллектуальным видео;
  • Только у 38.5 процентов респондентов с IP-подключенными цифровыми системами есть доступ, чтобы вести видеонаблюдение через мобильное устройство, в то время как 87.5 процентов хотели бы его иметь;
  • «Стоимость технологического обновления» оставалась самым большим препятствием для перехода к IP-видео, в то время как повышение межфункционального использования цифрового видео для улучшения продаж, полезных операционных действий и новых возможностей поучения дохода может привести к бюджетным вкладам от других подразделений.

Интеллектуальное видео для продаж, маркетинга и операционной эффективности:

  • Из ритейлеров, которые используют IP видеосистемы для межфункциональных преимуществ за пределами безопасности и LP, 93 процента видели позитивное влияние на операции, в то время как 40 процентов отметили позитивное влияние на коммерческое планирование производства;
  • Почти четверть респондентов назвала «Интеграцию с деловым интеллектуальным видео, таким как аналитика и POS интеграция» основным драйвером для перехода к сетевым/IP системам;
  • Количество респондентов рассчитывающих в будущем все более использовать не LP аналитические приложения, возросло до 46.3 процентов, в отличие от развертывающих эти функции 27 процентов в 2010;
  • Использование функций Dwell Time Analysis (Временного Анализа) - 20 процентов и Heat Map or Hot/Cold Zone (Карты горячих и холодных зон) увеличилось на 18.2 процентов в 2012, в то время как 38.3 процентов респондентов используют видео аналитику, чтобы обнаружить мошенничество с POS;
  • Queue Counters (Счетчики очереди) используются меньше чем 10 процентами рассмотренных компаний, однако 50 процентов говорят, что они могут использовать это приложение в будущем. Точно так же, в то время как никто из респондентов не сказал, что они используют сегодня Out of Stock Alerts (Предупреждения об Отсутствии на складе), больше чем 56 процентов говорят, что они могут использовать их в будущем;
  • Почти 32 процента респондентов используют видеонаблюдение, чтобы лучше анализировать посещаемость магазина и покупательское поведение, 20 процентов использует видео, чтобы измерить эффективность продакт-плейсмента и раскладки товаров на полках;
  • Более 60 процентов респондентов сказали, что, самым большим недостатком является отсутствие специалистов, чтобы контролировать или анализировать видеоданные и воспользоваться интеллектуальными функциями и превентивными предупреждениями.

Другая интересная статистическая информация – то, что почти три четверти руководителей используют тайные видеокамеры для предотвращения хищений (LP).

Руководители розницы говорят, что IP видео дает им большее разрешение, гибкость и лучшие возможности для будущего обновления.