Displair

Компания

Displair - производитель интерактивных воздушных дисплеев и программного обеспечения для них, резидент Сколково и лучший российский Hi-tech-стартап по версии Digital October.

Собственники:
Leta Capital (ранее Leta GIV)

Конечные собственники

Главный продукт Displair - это дисплей, не требующий экрана, и проецирующий изображение «на воздух» (на турбулентный поток твердых частиц воды размером до 2 мкм). Свойства экрана позволяют фиксировать до 1500 одновременных касаний проецируемого изображения. Касания к «воздушному» дисплею и перемещения рук оператора считываются набором инфракрасных и оптических принимающих устройств, которые способны различать угловые и линейные перемещения и их скорость с задержкой не более 0,2 с. Принципиальным недостатком технологии всех «водяных» дисплеев остается необходимость их заправки жидкостью. Displair расходует 1,5 литра воды в час.


Астраханские разработчики Displair в 2012-2013 гг. получили в качестве инвестиций около $3,5 млн от Leta Capital, Venture Angels, Ester Dyson и ряда других частных инвесторов. Глава Leta Capital Александр Чачава рассказал CNews, что из них на долю его инвестиционной компании приходится около $3 млн.

Интерактивный безэкранный дисплей Displair I - это компьютерное устройство нового поколения, которое выводит изображение прямо в воздух и позволяет управлять контентом с помощью пальцев, как на традиционных «планшетах». Перед выходом на рынок у Displair был этап в полгода, когда специалисты обкатывали технологию, собирали мнение клиентов, сдавая заинтересованным компаниям в аренду полупромышленные образцы.[1]


Displair - не единственный существующий в мире безэкранный дисплей. Его аналоги производятся финской FogScreen и американской Heliodisplay. Однако создатели Displair отмечают, что их разработка представляет собой единственный в мире воздушный дисплей, поддерживающий технологию Multi-Touch.

Все известные конкуренты Displair используют в качестве носителя изображения ламинарный поток водных капель («туманный экран»), что неблаготворно сказывается на целостности картинки при попытке касания посторонним предметом, например, пальцем.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149 т

В отличие от них Displair проецирует изображение на турбулентный поток твердых частиц воды размером до 2 мкм, чьи свойства позволяют фиксировать до 1500 одновременных касаний. Вместе с тем твердым микрочастицам Displair свойственна устойчивость к жаре и морозу: они не испаряются и не замерзают.

Касания к «воздушному» дисплею и перемещения рук оператора считываются набором инфракрасных и оптических принимающих устройств, которые способны различать угловые и линейные перемещения и их скорость с задержкой не более 0,2 с. Разработчики Displair говорят, что система способна распознавать более сложные жесты, нежели те, что предлагают multi-touch-системы существующих интерактивных экранов.

Принципиальным недостатком технологии всех «водяных» дисплеев остается необходимость их заправки жидкостью. Displair расходует 1,5 литра воды в час.

Будущим покупателям Displair предлагает два варианта предоплаты: с оплатой 50% стоимости и получением устройств в октябре 2013 г. (а также бонусный пакет приложений на $2000), и с предоплатой в $1 тыс. с ожиданием доставки в декабре 2013 г.

2014: Cоздатели уникального безэкранного дисплея из России отказываются от производства и сокращают разработчиков

Стартап Displair, знаменитый своей разработкой безэкранного интерактивного дисплея, объявил в январе 2014 года о новой стратегии, в рамках которой будет расформирован отдел разработки компании, а сам стартап откажется от производства своих устройств. Новой стратегией Displair станет лицензирование безэкранных дисплеев производителям. Список производителей, уже подписавших лицензионные соглашения, или вошедших в переговорный процесс с Displair, не раскрыт[2].

Примечания


Персоны (1)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Мельников АндрейДиректор по маркетингу
ПАРТНЕРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (2)