Eastwind

Компания

Eastwind
300px

Eastwind создаёт программные решения для телеком-операторов, банков и логистических компаний.

Цель компании состоит в том, чтобы дать возможность брендам построить прочные отношения со своей аудиторией, успешно взаимодействовать с ней, увеличивая Life Time Valuе.

Изначально приоритетной сферой компании были телекоммуникации. Для операторов связи компания разрабатывает и внедряет продукты с 1997 года.

По состоянию на декабрь 2022 года компания реализовала свыше 150 проектов и накопила отраслевой и функциональный опыт. Более 200 млн абонентов в 13 странах мира используют продукты Eastwind в повседневной жизни. Компания продолжает укреплять своё положение в странах Центральной Азии, реализует проекты в Африке и на Ближнем Востоке.

Услуги

Eastwind оказывает полный комплекс услуг по инсталляции и техническому сопровождению продуктов: предпроектные исследования, поставка и внедрение, обучение и консалтинг, интеграционные работы, техническая поддержка любого уровня.

Компетенции и опыт компании:

  1. Настройка процессов работы с большими данными, построение и наполнение озера данных, разработка аналитических моделей и запуск их в продуктив.
  2. Построение команд аналитиков и дата-сайентистов, менторинг.
  3. Разработка и сопровождение высоконагруженных HighLoad-систем.
  4. Экспертиза в сфере биллинговых и расчетных систем, систем тарификации.
  5. Создание нативных брендированных мобильных приложений.

(данные актуальны на декабрь 2022 г.)

История

2022: Продуктовый портфель Eastwind

Продуктовый портфель компании включает следующие направления:

  • Решения Customer Value Management для автоматизации маркетинговых кампаний и управления ценностью клиентов. Eastwind Mobile Marketing Platform позволяет создавать гибкие маркетинговые кампании любой сложности, запускать триггерные кампании и объединять их в Customer Journey, чтобы последовательно и целенаправленно вести клиентов к повышению LTV.
  • DataFlow обеспечивает глубокий анализ и визуализацию Big Data, создавая полную динамичную картину по каждому клиенту на основе аналитического моделирования на Hadoop-кластере.
  • Event Processing учитывает контекст каждого взаимодействия, предыдущий опыт и интересы каждого клиента, чтобы повлиять на его решение в каждой точке касания.
  • Управление маркетинговыми кампаниями осуществляется на основе Campaign Manager со встроенными механизмами сегментации и таргетирования с учётом контактных политик и правильного сочетания классических и цифровых каналов.
  • Также компания представляет платформу Digital Polyphone, на базе которой абонентам доступны цифровые сервисы в брендированном мобильном приложении в формате единого окна: Wi-Fi и видео звонки, мессенджер, приватные и групповые чаты, личный кабинет, финансовые услуги, оплата покупок и контент-сервисы.
  • VAS Environment – дополнительные сервисы, обогащающие опыт абонентов и повышающие их лояльность. Сервисы для неголосовых коммуникаций (SMS, USSD, боты), сервисы, направленные на стимулирование голосового и SMS-трафика абонентов в случае возникновения проблем, мешающих их соединению, платформа для монетизации A2P SMS и защиты от мошенничества и SMS-спама.
  • Business Support Solutions – набор решений по поддержанию бизнеса и операционной деятельности, а также продукты для борьбы с нелегальными и поддельными мобильными устройствами и управления их доступом в сети оператора связи.

(данные актуальны на декабрь 2022 г.)

2021: Более 90% оборота по итогам трех лет пришлось на экспорт

В 2018-2021 годах более 90% оборота компании обеспечил экспорт. Львиная доля экспорта приходится на продукт Eastwind Mobile Marketing Platform.

2018: Старт экспансии в ближневосточный регион

В 2018 году компания начала экспансию в ближневосточный регион.

2016: Выход из состава NVision Czech Republic

До 2016 года Eastwind входила в состав NVision Czech Republic (ранее Ситроникс Телекоммуникационные решения).

2015: Услуги и продуктовый портфель Eastwind

Eastwind – разработчик и поставщик специализированных программных решений для инфокоммуникационного рынка. Компания разрабатывает высокотехнологичные продукты, которые используются телеком-операторами для развития и повышения эффективности своего бизнеса.

Компания Eastwind предоставляла комплекс услуг по инсталляции и техническому сопровождению своих продуктов: предпроектные исследования и аудит, поставка и внедрение, обучение и консалтинг, интеграционные работы и техническая поддержка любого уровня. Доходы российских поставщиков ИТ-услуг за год выросли на 2,6% и достигли 549,3 млрд рублей 320.9 т

Продуктовый портфель компании на сентябрь 2015 года включал следующие направления:

  • Marketing Lab solutions позволяют телеком оператору проводить анализ клиентов, превращать полученные знания в инсайты и капитализировать их за счет персонализированного целевого маркетинга.
  • Message Toolkit solutions включают в себя транспортные системы, обеспечивающие не голосовые коммуникации между абонентами.
  • Connect ON solutions включают в себя платформы и сервисы, направленные на стимулирование голосового и SMS трафика абонентов телеком оператора в случае возникновения проблем, мешающих их соединению (недоступность, занятость абонента, недостаток средств у вызывающего абонента или высокая стоимость звонка для него из-за нахождения в роуминге на сети оператора связи и т.д.).
  • Smart Experience solutions – дополнительные полезные сервисы, обогащающие опыт абонентов и повышающие их лояльность.
  • Planet Entertainment solutions позволяют оператору предоставлять абонентам информационно-развлекательный контент, поднимать им настроение и наслаждаться качеством этих услуг.
  • OSS/BSS Kaleidoscope solutions – набор решений по поддержанию бизнеса и операционной деятельности компании, а также продукты для персонального обслуживания клиентов.

По состоянию на сентябрь 2015 года компания Eastwind выполнила более 150 инсталляций для операторов мобильной и фиксированной связи и сервис-провайдеров в России и странах СНГ. Сегодня решения Eastwind работают во многих регионах России – от Москвы до Дальнего Востока, в Туркменистане, Украине, Казахстане, Таджикистане, Киргизии и Узбекистане.

В числе клиентов Eastwind – компании, входящие в группу «Ростелеком» (Россия), операторы «МТС Украина» (Украина), «МегаФон-Таджикистан» (Таджикистан), компании поволжского оператора СМАРТС (Россия) и другие.

1997: Создание компании

Компания Eastwind была создана в 1997 году.


ПЕРСОНЫ (20) ПРОЕКТЫ (29) ПРОДУКТ (26)
Цифровой паспорт (1) СТАТУСЫ (2) ПАРТНЕРЫ (1)
СМ. ТАКЖЕ (116) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (26)

ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- МегаФон-Таджикистан (ТТ Мобайл)
Eastwind DataFlowBI, MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными2024.09Описание проекта
- Zain Kuwait
Eastwind SMS FirewallИБ - Межсетевые экраны2024.07Описание проекта
- Алтын Асыр (TMCell)
Eastwind QSA Quality Service Availability, Eastwind AdTargetNetwork Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры, BI2017.11Описание проекта
- Kcell (Кселл)
Eastwind AdTarget, Eastwind Social AnalyticsBI, BI2017.08Описание проекта
- КаР-Тел (Beeline Казахстан)
Eastwind Call FilteringCall-центры, ИБ - Антиспам2017.07Описание проекта
- Таком (Beeline Tajikistan)
Polyphone App2017.07Описание проекта
- Ucell (Coscom)
Eastwind AdTargetBI2017.05Описание проекта
- Таком (Beeline Tajikistan)
Eastwind SMS FirewallИБ - Межсетевые экраны2017.04Описание проекта
- КаР-Тел (Beeline Казахстан)
2016.09Описание проекта
- Beeline-Кыргызстан
Eastwind SM Greeting (WelcomeSMS/BonVoyage)2015.02Описание проекта

<< < 1 2 3 > >>