Маркировка рекламы в Телеграм: как продвигать бизнес без рисков и штрафов

12.11.23, Вс, 11:43, Мск,

Внедрение обязательной маркировки интернет-рекламы в России с сентября 2022 года стало важным шагом к повышению прозрачности и защите интересов потребителей, а с 1 сентября 2023 года за нарушения в п. 3 ст. 1 Федерального закона от 02.07.2021 № 347-ФЗ в области маркировки рекламы, грозит штраф. Давайте разберемся, как теперь организовать размещение рекламы в Телеграм-каналах и кто несет ответственность за ее маркировку.

Содержание

Что такое маркировка рекламы и зачем она нужна?

Маркировка рекламы представляет собой систему идентификации рекламных материалов в целях контроля и учета участников рекламной деятельности: рекламодателей, рекламораспространителей, рекламных площадок, блогеров и агентств. Ее основное назначение — обеспечить прозрачность рекламного рынка.

Как происходит процесс маркировки?

Согласно новым правилам, для маркировки рекламы вам необходимо получить уникальный токен от оператора рекламных данных (ОРД) и добавить его на рекламные материалы. Токен играет роль идентификатора и позволяет контролировать и передавать сведения об участниках рекламных размещений в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Маркер "Реклама" также обязателен для указания на материалах, как и основная информация о рекламодателе: ИНН и наименование.

Преимущества использования Telega.in для маркировки рекламы в Telegram-каналах

Telega.in — платформа, предлагающая удобный и эффективный способ размещения нативных публикаций и постов в телеграм-каналах.

Преимущества Telega.in:

  1. Бесплатная маркировка рекламы: Сервис предоставляет токены бесплатно. Создание и регистрация, сбор и передача отчетности по публикациям — всё это предоставляется бесплатно и в автоматическом режиме.
  2. Удобный интерфейс: Интуитивно понятный интерфейс Telega.in облегчает процесс размещения рекламы даже для новичков в области маркетинга и продвижения.
  3. Автоматизация процесса: Telega.in автоматизирует многие рутинные задачи, позволяя заказчикам сосредоточиться на стратегически важных аспектах маркетинговой стратегии.
  4. Помощь в продвижении: Одна из фишек биржи – вручную проверенный каталог телеграм-каналов без накруток. А при покупке пакетного предложения заказчики получают поддержку персонального менеджера, который берет на себя задачи подбора каналов, составления медиаплана и контроля размещений.
  5. Удобство использования: Процесс регистрации и запуска рекламной кампании в Telega.in максимально упрощен. Пользователи могут зарегистрироваться как Заказчики, заполнить данные о своей компании (или ИП) и начать размещать посты в телеграм-каналах всего за несколько минут. Причем процесс быстро масштабируется: для запуска кампании в сотне каналов, потребуется времени не больше, чем для покупки размещений в нескольких.
  6. Автоматический обмен документами по ЭДО: Telega.in обеспечивает автоматическую передачу закрывающих документов через систему электронного документооборота (ЭДО), снимая все вопросы о надлежащем оформлении маркетинговых трат и отчетности за них.

С Telega.in могут работать заказчики с любым бюджетом. Среди клиентов биржи есть как крупные корпорации, застройщики и банки, так и продавцы маркетплейсов и просто владельцы каналов, которые стремятся набрать подписчиков. Процесс запуска прост и при наличии базовых знаний о телеграм-маркетинге занимает не более 20 минут:

Как начать работать с биржей:

  1. Пройдите быструю регистрацию, добавив данные организации или ИП.
  2. В каталоге каналов выберите наиболее интересные предложения и каналы с нужной вам целевой аудиторией.
  3. Пополните баланс и, следуя подсказкам системы, запустите рекламную кампанию.

Подробнее про каталог каналов

В Telega.in каналы сегментированы по основным интересам: в вашем распоряжении более 40 тематик телеграм-каналов и ботов. Более того, есть раздел горящих предложений[1], где владельцы продают внезапно освободившиеся слоты с хорошими скидками, иногда до 70% — отличный шанс попробовать новые гипотезы и аудитории.

Заключение

Маркировка рекламы касается всех, кто связан с интернет-маркетингом или продвигает свой бизнес через Интернет. Чтобы не нарушать закон и не получать штрафы за неправильную маркировку, необходимо:

  • выбрать ОРД и зарегистрироваться в нем;
  • подготовить рекламные объявления, получить и зарегистрировать для них токены;
  • включить токены в код объявлений или передать их посреднику для публикации;
  • отслеживать статистику по размещенным объявлениям в личном кабинете ОРД или в ЕРИР.

Что делает для своих клиентов Telega.in, чтобы упростить для них процесс публикации рекламы?

  1. В каталоге Telega.in собраны каналы, прошедшие ручную модерацию.
  2. Сервис автоматически маркирует рекламные посты совершенно бесплатно.
  3. Статистика по размещенным рекламным постам собирается и передается автоматически.
  4. При покупке пакетного предложения — бесплатная помощь персонального менеджера в управлении рекламной кампанией.

Продвигайте бизнес и тестируйте новые гипотезы с Telega.in.

Примечания