Пользователи Skype смогут звонить в компании, пользующиеся IP-АТС компании Avaya (Авайя СНГ)

14.10.10, Чт, 13:59, Мск,

Компании Avaya и Skype заключили соглашение, по которому пользователям оборудования Avaya будет предлагаться сервис Skype Connect, позволяющий делать международные телефонные IP-звонки по низким расценкам.

В Avaya и Skype также планируют предложить крупным предприятиям широкий набор функций в сфере коммуникаций и совместной работы, благодаря которому конечные пользователи Avaya и пользователи Skype смогут общаться посредством мгновенных сообщений, голосовой и видеоконференц-связи, а также определять сетевые статусы друг друга. В компаниях надеются, что их совместный сервис позволит корпоративным контакт-центрам повысить эффективность приема запросов на обслуживание клиентов. Сервис будет предлагаться во второй фазе действия соглашения, которая вступит в силу во второй половине 2011 года.[1]

В рамках первой фазы соглашения будет обеспечена возможность совершать вызовы по Skype в корпоративных системах IP-коммуникаций на основе оборудования Avaya. Для клиентов Avaya, пользующихся ее продуктами Aura Session Manager, SIP Enablement Server, CS 1000, IP Office и BCM, будет организован канал на основе протокола SIP.

Такие клиенты Avaya смогут с помощью Skype Connect совершать международные звонки по низкой цене и при этом пользоваться функциями безопасности корпоративного уровня, обеспечиваемыми системами Avaya.

Пользователи Skype во всем мире смогут совершать звонки клиентам Avaya в США бесплатно или недорого, а у оборудования Avaya появится ряд новых функций в области поддержки совместной работы. Специалисты компании, пользующейся продуктами Avaya, смогут, например, добавить клавишу совершения звонка через Skype на корпоративный сайт, чтобы с ее помощью клиенты могли звонить в службу поддержки.

Примечания