Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Предпочтение мобильному банкингу

22.04.11, Пт, 16:18, Мск,

По данным исследования компании comScore, за 2010 г. число пользователей услуг мобильного банкинга в США увеличилось на 54%. iPhone компании Apple и мобильные устройства на платформе Android радикально поменяли подходы жителей США к использованию финансовых услуг. По данным comScore, в IVквартале 2010 г. 29,8 млн американцев получали доступ к интернет-банку, кредитной карте или брокерскому счету с помощью мобильных устройств. По сравнению с аналогичным периодом 2009 г. этот показатель возрос на 54%.

Согласно результатам исследования, 47% пользователей мобильного банкинга и 43% клиентов, получавших доступ к мобильной кредитной карте, управляли своими финансами с помощью стационарного устройства (например, ПК), в то время как 26% поклонников мобильного банкинга расценивали свой сотовый телефон как единственный метод совершения операций с деньгами. При этом 33% респондентов, владевших смартфонами, и 30% опрошенных, не имевших подобных гаджетов, выражали сомнение в безопасности мобильного банкинга.