Сооснователь и директор по развитию Okdesk Кирилл Федулов в своем выступлении "Обеспечение непрерывности работы и новый формат взаимодействия с подрядчиками" на примере кейсов с известными ритейлерами раскроет тезисы:
- подрядчик или собственная сервисная служба под углом масштабирования бизнеса;
- типичные проблемы при взаимодействии с сервисными подрядчиками;
- эффективные форматы и организация процессов с подрядчиками для обеспечения непрерывности;
- как найти надежного сервисного подрядчика.
Начиная с 2015 года Okdesk помогает развитию качественной технической поддержки, сервиса и выездного обслуживания в B2B, и сегодня имеет наибольшее количество активных пользователей среди сервисных отраслей по всей стране. Более 800 компаний, обслуживающих в том числе и ритейл-оборудование, регулярно используют Okdesk для оказания услуг 350+ тысячам клиентам — другим организациям. А в базу активных сервисных компаний входит 60+ тысяч фирм.
Кирилл Федулов сделает участникам конференции IT Retail Day 2023 17 октября 2023 года эксклюзивное предложение: теперь у ритейлеров есть возможность найти проверенных и зрелых подрядчиков по обслуживанию оборудования и инфраструктуры через специализированный сервис Биржа Okdesk.
Okdesk в рамках пилотных проектов уже подобрал подрядчиков для федеральной сети магазинов и сети кофеен в Москве. Гипотеза подтвердила, что найти надежного сервисного подрядчика можно и сделать это с Okdesk - просто. Теперь проект представлен всей рознице. Подробности на выступлении Кирилла Федулова.