Oracle повернется спиной к партнерам: курс на прямые продажи

width:200px

01.04.10, Чт, 12:13, Мск,

Корпорация Oracle приняла решение активизировать самостоятельные продажи. Теперь партнерам компании придется побороться с ней за свой «кусок пирога», а, возможно, и существенно потерять в выручке.

Oracle объявила о намерении самостоятельно заняться продажами решений в сегменте крупного бизнеса. В Oracle надеются, что новый курс поднимет прибыль компании от продаж в этом сегменте рынка.

До поглощения Sun Microsystems продажи в партнерском канале Oracle составляли до 40% , показатель был стабильным и менялся совсем незначительно от квартала к кварталу. После сделки они выросли до 65%.

Президент объединенной компании Чарльз Филлипс (Charles Phillips) прокомментировал новую политику корпорации в отношении бизнес-партнеров следующим образом: «Мы будем придерживаться стратегии прямых продаж исключительно в отношении крупных клиентов. Мы полагаем, что они заинтересованы в том, чтобы выстраивать отношения с Oracle напрямую. Это лучший из способов поддерживать уровень сервиса на том уровне, к которому мы стремимся. Поэтому постепенно, начиная с этого квартала, мы станем ближе к таким заказчикам».

«Мы хотим, чтобы партнеры заняли свою нишу, и наши интересы не пересекались. К ним поступают клиентские запросы, и мы намерены сориентировать их на расширение присутствия на рынке. Таким образом, за счет партнерской сети мы хотим закрыть те области, где мы не достаточно хорошо представлены», - добавил он.

По его словам, сейчас Oracle увеличит штат продавцов для того, чтобы добиться прямого обслуживания 1000 крупнейших клиентов в ближайшем будущем и оказывать им сервисную поддержку самостоятельно. Кроме того, пересмотрена схема выплат партнерского вознаграждения, которая применялась Sun.

«Положение вещей изменится очень быстро. Партнеры в курсе, мы обсуждали это с ними. Новая стратегия им представлена, и они знают, что мы начнем ее воплощать уже в этом квартале», - заявил Филипс аналитикам.