БОСС-Кадровик помогает консолидации Группы компаний РОСГОССТРАХ

Анонс
Компания: БОСС. Кадровые системы

ЗАО «БОСС. Кадровые системы», производитель и правообладатель системы БОСС-Кадровик, разрабатывает дополнительный функционал для обеспечения поддержки системы управления персоналом Группы РОСГОССТРАХ в рамках проекта консолидации. Этот проект является продолжением давнего сотрудничества компаний в области создания корпоративной системы управления человеческими ресурсами холдинга.

Проект внедрения системы БОСС-Кадровик на платформе Oracle начался в Группе РОСГОССТРАХ в 2003 году. Одной из основных задач, решенных командой квалифицированных специалистов ХК «РОСГОССТРАХ» и «БОСС. Кадровые системы» стало создание единой унифицированной системы автоматизации управления персоналом и расчета заработной платы с применением технологии Единого Расчетного Центра. В середине 2005 года все подразделения Группы РОСГОССТРАХ перешли на централизованный учет персонала, а с января 2006 года начал осуществляться централизованный расчет заработной платы на базе Единого Расчетного Центра.

В июле 2009 года стартовал один из важнейших стратегических проектов Группы РОСГОССТРАХ – консолидация страховых компаний. Объединение предполагает перевод всех сотрудников в создаваемое юридическое лицо ООО «Росгосстрах» с сохранением льгот, выслуги, статуса работников. Реорганизация холдинга со стороны управления человеческими ресурсами должна пройти для компании безболезненно – все данные о персонале собираются, хранятся и обрабатываются централизованно в системе БОСС-Кадровик уже несколько лет, поэтому, например, процедура перевода сотрудников из одного юридического лица в другое займет у кадровых менеджеров минимум времени. Конечно, для реализации такой операции потребовалось внесение некоторых системных доработок в систему БОСС-Кадровик. Сейчас функционал консолидации находится в стадии уже внутреннего тестирования самим производителем системы – ЗАО «БОСС. Кадровые системы». В ближайшее время начнутся тесты обновленной системы и на реальных объемах данных, чтобы снизить возможные риски и обеспечить бесперебойную работу автоматизированной системы на момент самого слияния в единое юридическое лицо одного из самых крупных холдингов страны. Процесс объединения планируется завершить к 2010 году.

Напомним, что результатом автоматизации управления персоналом Группы РОСГОССТРАХ стало повышение «прозрачности» для руководства, четкости соблюдения регламентов кадровыми и бухгалтерскими службами многих регионов, существенно возросла скорость обмена данными между руководителями страховых отделов и агентств с дирекцией филиала. Благодаря единой методологии кадровое делопроизводство стало единообразным для всей Группы. Кроме того, силами своих специалистов компания реализовала корпоративную отчетность на базе OLAP-технологий именно в тех форматах, которые требуются руководству различных уровней. Правление компании оперативно получает агрегированную, достоверную отчетность, касающуюся численности, движения и качества персонала, что позволяет существенно снижать риски при принятии как оперативных, так и стратегических решений.

Группа компаний РОСГОССТРАХ представляет собой вертикально интегрированный холдинг. Он состоит из ОАО «Росгосстрах», 3 региональных, 7 межрегиональных страховых компаний, ООО СК «РГС-Жизнь», занимающейся страхованием жизни и негосударственным пенсионным обеспечением, а также ООО «РГС-Медицина», осуществляющей операции по обязательному медицинскому страхованию. В компании Группы входит порядка 3000 агентств, страховых отделов и центров урегулирования убытков. Управление Группой, разработку стратегии и методологии ее деятельности осуществляет Холдинговая компания «Росгосстрах». Ознакомиться со всеми новостями РОСГОССТРАХа, а также получить самую оперативную и достоверную информацию о деятельности компании во всех регионах страны Вы можете на корпоративном портале РОСГОССТРАХа по адресу: www.rgs.ru.

Департамент по связям с общественностью компании РОСГОССТРАХ тел. +7495 783-24-37 e-mail: pr@rgs.ru

Автоматизированная система управления персоналом БОСС-Кадровик (www.boss-kadrovik.ru) - современная HRMS предназначенная для крупных и динамично развивающихся средних предприятий. Функционал системы: Учет кадров и расчет заработной платы (организационный менеджмент, управление расстановкой и штатным расписанием, управление документооборотом, кадровый учет, планирование и управление рабочим временем, расчет заработной платы, формирование регламентированной отчетности для контрольных органов, формирование отчетности для акционеров, формирование внутрифирменной отчетности), Управление кадровыми процессами (управление рекрутингом, управление мотивацией, управление аттестацией и оценкой, управление карьерой, планирование и прогнозирование фондов оплаты труда, управление обучением и развитием), Расчет затрат на мероприятия, расчет ключевых показателей и система поддержки принятия решений (анализ эффективности работы персонала). Разработчик и правообладатель автоматизированной системы управления персоналом БОСС-Кадровик - компания «БОСС. Кадровые системы» (www.bosshr.ru), входящая в группу компаний АйТи. Основные направления компании:

  • Производство и сопровождение системы управления персоналом БОСС-Кадровик.
  • HR-консалтинг.
  • Внедрение системы управления персоналом БОСС-Кадровик.

Компания «БОСС. Кадровые системы» Надежда Фирсова менеджер по связям с общественностью тел.: +7(495) 785 20 86 вн. 2122, факс: +7(495) 785-20-87 e-mail: pr@bosshr.ru www.bosshr.ru www.boss-kadrovik.ru