Подведены итоги компании «Золотая Середина» за 2012 год.

Анонс
Компания: Manzana Group (М Софт)
Компания: Золотая Середина, ООО, СПК

Компания «Золотая Середина» подвела итоги своей деятельности за 2012 год: более 100 партнеров было подключено за прошлый год, численный рост показателей вырос в среднем на 30% относительно 2011 года, и пришелся на долю активных карт и средний чек в системе. Уже не первый год удобными и незаменимыми инструментами для роста розничного бизнеса своих партнеров «Золотую Середину» обеспечивает ИТ-решение Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM.

Итоги компании «Золотая Середина» 2012 года, демонстрируют результаты внедрения новой стратегии развития и отражают практическую эффективность использования авторского алгоритма работы компании по разработке и управлению программами лояльности в торговых сетях Партнеров с удобными и незаменимыми инструментами для роста розничного бизнеса – ИТ-решением Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM.

В 2012 году было заключено соглашение о сотрудничестве между компанией «Золотая Середина» и «Master Card Europe». Оно стало логичным следствием многолетнего выпуска кобрендовых карт MasterCard – Золотая Середина. Банки-партнеры получили возможность эмитировать карты с логотипом «Золотая Середина» на льготных условиях. Клиенты банка, являющиеся держателями кобрендинговой карты, получают возможность пользоваться привилегиями Коалиции «Золотая Середина» во всех Предприятиях-партнерах (получать скидки и бонусы на покупки в розничных сетях).

В июне 2012 года «Золотая Середина» увеличила программу лояльности Х5 Retail Group участниками сегмента «товары для дома и ремонта». Х5 Retail Group - крупнейшая в России розничная компания. Компания управляет магазинами нескольких форматов: «мягкими» дискаунтерами под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами под брендом «Карусель», а также магазинами «у дома» под различными брендами. «Золотая Середина» выступает в качестве Управляющей компании по работе с партнерами программы лояльности «Клуба Перекресток». Manzana Loyalty со своей стороны обеспечивает необходимые возможности управления участием в этих программах.

В сентябре стартовала бонусная программа лояльности для постоянных покупателей ТВК «ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском» - «Карта ремонта Экспострой». С момента запуска проекта его управление велось средствами Manzana Loyalty. Программа лояльности является коалиционной и объединяет арендаторов комплекса в партнерскую сеть, начисляющую и списывающую бонусы за покупки. «Золотая Середина» разрабатывала и внедряла программу, а так же компания осуществляет ее дальнейшее операционное управление. ТВК «ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском представляет тысячи всемирно известных брендов строительной отрасли.

Не остались в стороне и проекты с Профсоюзными организациями, управление участием в которых также реализовано на платформе Microsoft Dynamics CRM. В мае 2012 года стартовал специальный карточный проект – Программа привилегий для профсоюзных организаций. В Новосибирске, для работников бюджетной сферы, выпущены многофункциональные Профсоюзные карты. В рамках проекта, Союзу садоводов предоставлена CRM-система для хранения анкетных данных садоводов и целевых коммуникаций с ними. В 2013г. планируется подключение банков-партнеров компании «Золотая Середина» к данной программе и выпуск более 1 млн. карт.

«
Когда в бизнесе работает программа лояльности, то каждый клиент имеет не только карту, которая идентифицирует его покупки. Обязательно есть CRM-система, которая собирает все данные о нем: кто он, что покупает, когда, по какой стоимости и как часто. В любой момент можно проследить динамику клиента - продолжает в своем ритме, или пошел на спад, уйдя к конкуренту. Намного ценнее знать, что, где, как часто и почем ваш клиент еще покупает. Для этого мы создали коалицию программ лояльности. Карта регистрирует движения клиента во всей коалиции, в которой представлены предприятия практически всех потребительских рынков. Вы можете оперативно отслеживать эффективность каждой маркетинговой активности вашей компании, получая данные из CRM.
- комментирует генеральный директор компании «Золотая Середина» Антон Семенников.
»

«
Мы искренне рады наблюдать за успехами наших партнеров и обеспечивать дальнейший рост программы с помощью решения для управления программами лояльности Manzana Loyalty. Подключение новых партнеров к Manzana Loyalty выполняется очень легко и быстро. А выгоды партнера от использования решения для проведения целевых маркетинговых кампаний - как мы видим по результатам - действительно впечатляют.
- комментирует Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.
»