Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Реально безбумажный документооборот

Анонс
Компания: Медиа-М
Компания: Docsvision (ДоксВижн)

14 февраля в Хабаровске и 15 февраля во Владивостоке состоятся семинары «Реально безбумажный документооборот», организованные компаниями «Медиа-М» и «ДоксВижн» совместно с партнерами Canon и ABBYY. Участники семинара получат возможность узнать о современных технологиях, позволяющих настроить полную цепочку решений, нацеленных на построение безбумажного офиса.

Владимир Андреев, президент компании «ДоксВижн», расскажет о возможностях современной платформы СЭД Docsvision, позволяющей не только автоматизировать документооборот компании, но и организовать процессное управление корпоративным контентом в целом. Участники познакомятся с функциональностью системы Docsvision 5, смогут оценить преимущества ее использования на примере реальных кейсов внедрения Docsvision в компаниях различных отраслей.

Большой блок семинаров будет посвящен технологиям обработки данных. Специалисты компании Canon расскажут о возможностях документальных сканеров для оцифровки архивов бумажной документации. ABBYY познакомит слушателей с технологическими решениями, осуществляющими автоматизированный ввод данных и документов. Партнер «ДоксВижн» в Хабаровске, компания «Медиа-М» выступит с докладом «Организация безбумажного, юридического значимого документооборота между предприятиями».

Кроме того, на семинаре речь пойдет о мобильных решениях для бизнеса, в частности, об использовании iPad в бизнесе, а также программных продуктах для iPad, позволяющих настроить автоматизированное рабочее место руководителя.

Слушатели семинара смогут пообщаться с представителями компаний-участников, получить практические рекомендации о построении безбумажного офиса и автоматизации менеджмента.

Семинар будет интересен руководителям компаний крупного, среднего и малого бизнеса, генеральным директорам, ИТ-специалистам.

Участие в мероприятии бесплатное, но по предварительной регистрации.

Подробная информация и регистрация на сайте «ДоксВижн».