Сайнер (Sciener): Мобильные решения для обслуживания приборов учета

Продукт
Название базовой системы (платформы): SAP Work Manager
Разработчики: Сайнер (Sciener)
Технологии: АСУ ТП

Мобильные решения для обслуживания приборов учета - программный продукт, предназначенный для расширения возможностей в средствах управления и обслуживания приборов учета на рынке энергетики РФ.

Описание

В сетевых энергетических компаниях обслуживание приборов учета связанно с деятельностью линейного персонала, работающего "в поле". В отношении этой категории сотрудников всегда остро стоит вопрос формирования заданий, распределения приоритетов и выбора инструмента. Масштабность проводимых ими работ и разрозненность видов деятельности, от постановки заданий до непосредственного проведения операций с прибором учета, требуют применения различных технологий, в значительной степени перекрывающих все ключевые потребности процесса.

Важным фактором является необходимость оценки степени участия в процессе конкретных сотрудников, контроля исполнения и, как следствие, формирование объективных планов, соответствующих действительности.Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 249.9 т Одним из наиболее эффективных решений описанных задач, а также смежных задач, возникающих в ходе работы, является применение современных технологий использования мобильных устройств. Мобильные устройства предлагают наиболее гибкие и удобные инструменты, и все это при сравнительно небольшой стоимости самого устройства.

Компания предлагает «Мобильные решения для обслуживания приборов учета» на платформе продукта компании SAP - Meter management for SAP Work Manager. Такой функционал дает возможность решения задач процесса обслуживания приборов на всех уровнях:

  • повышение числа обслуживаемых объектов;
  • оптимизация схем работы персонала;
  • сокращение трудозатрат;
  • увеличение достоверности баз данных;
  • выявление нарушений и многие другие.

Эти функции построены на основе процессов работы с приборами учета:

  • считывание показаний приборов учета;
  • установка, демонтаж, ремонт и замена приборов учета.

Упрощение работы сотрудника основывается на автоматическом определении положения объекта обслуживания с отражением в картографических ресурсах, предоставлении актуальной информации по этому объекту, считывании данных с использованием штрих кодов, QR-кодов, RFID-меток и многих других возможностей. Важная особенность использования технологии, основанной на использовании мобильных устройств - значительное сокращение повторного ввода данных и бумажного документооборота, повышение эффективности и управляемости процесса, сокращение повторных выездов персонала и решение многих других оперативных задач.

Преимущества

  • Предлагаемое решение обладает рядом технических преимуществ. Программное обеспечение не требует привязки к конкретному устройству, а основывается на использовании учетных записей пользователей с распределенными полномочиями, что обеспечивает еще большую гибкость в доступе. Удобство применения данной технологии заключается еще и в возможности использования на различных платформах - iOS, Android, Windows, BlackBerry OS Устройства, с установленным программным обеспечением, поддерживают работу как с доступом к сети Интернет, так и в offline режиме (при периодическом обновлении информации на устройстве).

  • Мобильный клиент обладает мощными возможностями использования предопределенных функций и расширения существующих возможностей с обеих сторон ERP-системы и клиента на устройстве. Основные ограничения связаны с возможностями устройства и канала связи. После проведения расширения возможностей мобильного клиента не требуется обновления версии установленного приложения. Полный цикл внедрения программного комплекса варьируется от четырех месяцев до года в зависимости от поставленных целей.

  • С использованием ПО "Мобильные решения для обслуживания приборов учета" значительно упрощается решение задач управления верхнего уровня, упрощаются схемы контроля исполнения, снижаются риски искажения информации в ходе оперативной деятельности сотрудников, повышается скорость принятия решений. Все это, в совокупности, позволяет повысить качество предоставляемых услуг по энергоснабжению конечных потребителей, повысить точность учета и приводит к снижению затрат предприятия.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год