Самолет: Как дела дома

Продукт
Разработчики: Самолет Группа компаний
Дата премьеры системы: 2022/11/09
Отрасли: Интернет-сервисы,  Недвижимость

2022: Запуск сервиса

Группа «Самолет» 9 ноября 2022 года запустила сервис для тех, кто купил квартиру и хочет быть в курсе, как идет ее строительство и отделка до передачи ключей. Будущие жители смогут контролировать все этапы работ в своей квартире: телеграм-бот «Как дела дома?» по запросу присылает актуальные 3D-туры или фотоотчеты.

Пилот программы уже работает в жилых комплексах «Заречье Парк» и «Алхимово», вскоре сервис станет доступным для всех проектов девелопера.

Клиентам предлагается 2 варианта отчета:

  • отчет с 3D-туром позволяет не только прогуляться по своей новой квартире, заглянуть в каждый ее уголок и оценить вид из окон будущего жилья, но и произвести замеры при помощи онлайн рулетки прямо на экране компьютера или мобильного телефона. При помощи этого инструмента можно заранее спланировать декор и определиться, как расставить мебель в квартире.
  • фотоотчет – файл с фотографиями всех помещений квартиры в разных ракурсах с указанием даты съемки.

Любой отчет можно оформить по подписке и получать регулярно или заказать разово. Подписка подразумевает ежемесячную выгрузку отчетов в течение трех месяцев. В каждый отчет также включается информация о текущей готовности всего дома. Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 299.4 т

Механика использования сервиса достаточно проста: в телеграм-боте можно выбрать формат отчета и сделать заказ. Отчет будет направлен не позднее 14 дней после подачи заявки. Ссылка на 3D-тур доступна в течение месяца.

«
Мы стремимся сделать все наши процессы максимально понятными и прозрачными, чтобы это было удобно всем – и покупателям квартир, и жителям наших кварталов, и нашим специалистам. На сайте «Самолета» ежемесячно появляются отчеты о ходе работ в проектах, а также есть видео с онлайн камер. Тем не менее, мы видим, что клиентам не хватает персонализированной информации со строительной площадки, и мы готовы ею делиться. Группе «Самолет» действительно важно, чтобы все работы выполнялись качественно и в срок, а общение с нами было удобным и комфортным. Цифровизация текущих процессов помогает нам добиться поставленных целей, - прокомментировал Александр Канивец, директор цифрового блока группы «Самолет».
»