Суперприложение ВТБ

Продукт
Разработчики: Лайфстайл платформа
Дата премьеры системы: декабрь 2019 г
Отрасли: Интернет-сервисы,  Финансовые услуги, инвестиции и аудит

2019: Планы ВТБ по созданию суперприложения

10 декабря 2019 года ВТБ сообщил о разработке открытой ИТ-платформы, которая объединит потребительские и банковские сервисы (виртуальные карты, платежи, сервисы вызова такси, доставки еды, бронирования ресторанов и т. д.). Инвестиции в проект превысят 2,5 млрд рублей.

Как сообщает РБК со ссылкой на первого заместителя президента – председателя правления ВТБ Дмитрия Олюнина, запуск суперприложения намечен на третий квартал 2020 года.

ТБ сообщил о разработке открытой ИТ-платформы, которая объединит потребительские и банковские сервисы (виртуальные карты, платежи, сервисы вызова такси, доставки еды, бронирования ресторанов и т. д.)

По данным источника РБК, ВТБ обсуждает присоединение к проекту с «Магнитом», «Яндексом» («Яндекс.Такси» и «Яндекс.Афиша»), «Ростелекомом», Tele2, «Динамо», «Почта банком», Burger King, «Почтой России»,РЖД, «Согазом», ivi.ru, Zvooq и Parter.ru.

Предполагается, что к концу 2022 году число пользователей ИТ-платформы ВТБ составит около 4 млн человек, для них выпустят 500 000 банковских карт. Для потребителей платформа будет бесплатной, а компаниям-партнёрам придётся платить комиссию за каждого привлеченного клиента.

«
ВТБ стратегически сфокусирован на расширении своей банковской аудитории в ближайшие три года. Платформа станет одной из ключевых площадок для привлечения новых клиентов в банк, в том числе за счет интеграции с приложениями партнеров, - заявил Дмитрий Олюнин.
»

Для создания суперприложения «ВТБ Капитал» зарегистрировал компанию «Лайфстайл платформа» с уставным капиталом 556 млн рублей.Рынок аутсорсинга информационной безопасности в России: особенности развития и перспективы. Обзор TAdviser 6.4 т

Одним из сервисов «Лайфстайл-платформы» станет «биржа баллов», где клиенты группы ВТБ и компаний-партнеров смогут конвертировать баллы между различными программами лояльности: банка, телеком-оператора, ритейла и других.

По мнению руководителя группы по оказанию услуг компаниям финансового сектора в «Делойт СНГ» Максима Налютина, ВТБ участвует в конкурентной борьбе за розничных клиентов, запущенной Тинькофф Банком и Сбербанком. Без участия в ней сложно сохранить значительное присутствие на рынке финансовых услуг для массовых клиентов, считает эксперт. [1]

Примечания