1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8

Продукт
Название базовой системы (платформы): 1С:Предприятие 8.3
Разработчики: 1С Акционерное общество
Дата премьеры системы: 2016/08/08
Технологии: HRM

Содержание

Программа ":Зарплата и кадры государственного учреждения 8" предназначена для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в государственных учреждениях в соответствии с законодательством Российской Федерации. Программа легко настраивается для обеспечения потребностей автоматизации различных государственных и муниципальных учреждений, правоохранительных органов, воинских частей, медицинских и образовательных учреждений и т.д.

Помимо функционала, характерного для всех типов учреждений, в программе реализован специфический функционал, характерный:

  • для учреждений, где ведется расчет денежного довольствия военнослужащих, а также сотрудников органов внутренних дел или иных органов исполнительной власти;
  • учреждений, где ведется расчет денежного содержания государственных и муниципальных служащих;
  • медицинских учреждений;
  • образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования.

Возможности

Ниже описаны основные возможности конфигурации по данным на август 2016 года.

Кадровый учет

Обеспечивается хранение персональных данных физических лиц, необходимых для выполнения регламентированных расчетов и формирования различной отчетности:

  • ФИО, дата рождения, пол;
  • место рождения, гражданство, страховой статус;
  • сведения об инвалидности;
  • регистрационные номера (ИНН и СНИЛС);
  • сведения о документе, удостоверяющем личность, и о неограниченном числе других документов (водительское удостоверение и т. п.);
  • контактная информация разных видов (адреса проживания, прописки, телефоны и т. п.);
  • семейное положение и состав семьи;
  • сведения об образовании, профессиях, научных достижениях;
  • сведения о различных видах стажа (в том числе о северном), предыдущих местах работы, наградах;
  • сведения воинского учета.

При изменении каких-либо данных (ФИО, гражданство и т. п.) предыдущие их значения также сохраняются и учитываются при работе программы. Также для всех документов и справочников имеется возможность вести историю изменений с сохранением предыдущих версий (версионирование). Версионирование дает возможность понять, кто, когда и какие именно изменения производил.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 148.9 т

Помимо предопределенной персональной информации в программе можно хранить любую дополнительную информацию (рост, вес, размер одежды и т. п.), присоединять произвольные файлы: фотографию, сканированные копии документов (например, резюме) и т.п.

Программа соответствует требованиям Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных". В частности, реализована возможность регистрации событий, связанных с доступом к персональным данным, а также подготовка печатной формы согласия на обработку персональных данных.

Программа позволяет регистрировать (оформлять) различные события по движению кадров:

  • прием сотрудника на работу (заключение трудового договора), в том числе по совместительству, и печать соответствующего приказа по унифицированной форме Т-1 или Т-1а, а также печать типовой формы трудового договора;
  • кадровый перевод сотрудника (изменение условий труда), например перемещение в другое подразделение, и печать соответствующего приказа по унифицированной форме Т-5 или Т-5а;
  • увольнение сотрудника (прекращение трудового договора) и печать соответствующего приказа по унифицированной форме Т-8 или Т-8а.

По введенным в программу данным можно сформировать личную карточку сотрудника по унифицированной форме Т-2, частично заполненную автоматически, а также учетную карточку научного работника по унифицированной форме Т-4 и карточку-справку по форме 0504417. Список сотрудников учреждения с различным набором информации о них можно сформировать с помощью одноименного отчета.

Программа позволяет зарегистрировать приказ о выполнении дополнительной работы в связи с совмещением должностей (замещением отсутствующего сотрудника, расширением должностных обязанностей), сформировать соответствующую печатную форму, а также печатную форму дополнительного соглашения к трудовому договору.

Все макеты типовых печатных форм можно отредактировать на уровне пользователя (например, изменить шрифт, вставить рисунок или логотип), и в последующем они будут формироваться с учетом внесенных изменений.

Помимо трудовых отношений, программа позволяет вести учет работ по договорам гражданско-правового характера. Также поддерживается учет физических лиц, не являющихся сотрудниками предприятия, в том числе получающих доход.

Поддерживается ведение штатного расписания организаций и истории его изменения. При этом для подразделений и должностей можно указать даты формирования (включения в штатное расписание) и расформирования (исключения из штатного расписания). По введенным в программу данным можно сформировать унифицированную печатную форму штатного расписания Т-3, а также построить различные отчеты по штатному расписанию (например, для анализа его соблюдения).

По штатному расписанию рассчитывается плановый фонд оплаты труда (ФОТ) для отражения в отчетах. Существуют отчеты для сравнения планового и фактического ФОТ.

":Зарплата и кадры государственного учреждения", ред. 3 поддерживает ведение воинского учета в соответствии с Федеральным законом от 26.02.1997 № 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" и Постановлением Правительства РФ от 25.12.1998 № 1541 "Об утверждении положения о воинском учете". В программе формируются все необходимые сведения для представления в военкоматы.

Учет рабочего времени

Программа предоставляет возможности для создания и гибкой настройки графиков работы сотрудников. Можно указать способ заполнения графика и его свойства: пятидневка, шестидневка, сменный, суммированный учет, неполное рабочее время и т. п. Можно заполнить график в разрезе произвольных видов использования рабочего времени: указать не просто время явки, а, например, для водителей – часы работы на линии и часы ремонта (которые оплачиваются по разным ставкам) или для матерей – время перерывов на кормление ребенка.

Имеется возможность отредактировать график работы отдельного сотрудника в индивидуальном порядке, а также уточнить количество фактически отработанных им часов.

Все отсутствия сотрудников регистрируются в программе с помощью специальных документов. В частности, с их помощью можно подготовить печатные формы приказа о предоставлении отпуска – как основного, так и дополнительных (унифицированные формы Т-6, Т-6а). Ведется учет остатков отпусков. Имеется возможность планирования графика отпусков (с составлением формы Т-7). Также имеется возможность регистрации командировок, простоев, неоплачиваемых отпусков, дней сдачи крови и прочих невыходов. Возможна регистрация так называемых внутрисменных (измеряемых в часах в пределах дня, а не в днях) отсутствий.

Программа позволяет регистрировать приказы о сверхурочной работе, о работе в выходные и праздничные дни, о временной приостановке работ (простое) и формировать соответствующие печатные формы.

На основании данных об отработанном и неотработанном времени производится расчет зарплаты (начислений, зависящих от времени). Кроме того, на основании этих данных формируется табель учета рабочего времени по унифицированным формам 0504421 и Т-13.

Поддерживается ведение в одной информационной базе нескольких производственных календарей (с различным составом праздничных дней). Такой учет может быть необходим, если ведется учет по нескольким организациям, находящимся в различных регионах.

Расчет и учет заработной платы

Программа предоставляет широкий набор возможностей для автоматического расчета начислений и удержаний. Предусмотрены поставляемые начисления с заранее настроенным способом расчета (оплата по окладу, районный коэффициент, разовая премия и т.п.), а также создаваемые и настраиваемые пользователем. В настраиваемой формуле расчета могут использоваться различные виды показателей (постоянные, разовые, накапливаемые и т.п.), что позволяет охватить большинство сценариев расчета начислений. Для ввода значений произвольных показателей расчета предусмотрен специальный документ, который может быть настроен пользователем в соответствии с особенностями учреждения.

Регистрацию таких распространенных начислений, как материальная помощь, премия, доходы в натуральной форме и т.п., можно выполнять отдельными специализированными документами.

Если зарплата была рассчитана неверно из-за недостающих сведений об отсутствии сотрудника (на момент расчета в программе не было зарегистрировано отсутствие), то при вводе таких сведений производится автоматическое сторнирование и перерасчет начислений.

Также возможны автоматический перерасчет и доначисление зарплаты при вводе влияющих на расчет сведений "задним числом".

Реализован расчет среднего заработка для пособий по социальному страхованию, для отпусков, командировок и т.п. (в том числе с учетом индексации заработка), а также расчет самих этих начислений. Имеется возможность настроить произвольное начисление, рассчитываемое исходя из среднего заработка, а также назначить доплату до среднего заработка с помощью специально предназначенного для этой цели документа. Если при расчете среднего заработка в программе отсутствуют данные о заработке сотрудника за расчетный период и эти данные вводятся вручную, то они могут использоваться и при последующих расчетах среднего заработка для этого сотрудника.

Реализован расчет удержаний по исполнительным листам, в том числе с учетом вознаграждения платежного агента (почты, банка и т.п.), профсоюзных и дополнительных страховых взносов, имеется также возможность настройки прочих произвольных удержаний.

Поддерживается регистрация выданных сотрудникам займов (процентных или беспроцентных, единовременно или траншами) и их периодического погашения. Возможен автоматический расчет суммы погашаемого займа разными способами (дифференцированные, аннуитетные платежи и т.п.), процентов за пользование займом и НДФЛ с материальной выгоды, если она образуется.

Ведется сквозной учет всех начислений и удержаний в разрезе источников финансирования. Возможно задать доли распределения основного заработка по статьям.

Ведется учет взаиморасчетов с сотрудниками по начисленным и выплаченным суммам. Имеется возможность оформить выплату аванса (фиксированной суммой, процентом от тарифа, расчетом за половину месяца), выплаты в межрасчетный период и по итогам месяца. Выплаты поддерживаются как через кассу, так и через банк (на карточку в рамках зарплатного проекта или на произвольный банковский счет), а также через раздатчика. При этом место выплаты гибко настраивается вплоть до конкретного сотрудника.

Для оформления выплат через кассу или раздатчика имеется возможность сформировать унифицированные печатные формы расчетной и расчетно-платежной ведомостей. Поддерживается оформление депонирования не полученной сотрудниками зарплаты, а также списание депонированных сумм в связи с истечением срока давности.

Реализован обмен с банками в рамках зарплатных проектов в специально разработанном универсальном формате (поддерживается не всеми банками). В банк могут передаваться сведения о перечисляемой сотрудникам зарплате, заявки на открытие им лицевых счетов и их закрытие. Производится загрузка ответов банка: подтверждений открытия лицевых счетов и зачисления зарплаты.

По результатам зарегистрированных в программе начислений, удержаний и выплат возможно формирование как расчетных листков, так и различных аналитических отчетов.

Возможно формирование данных для передачи в бухгалтерские программы, реализована синхронизация данных с программой "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8", ред. 2.0.

Поддерживается оплата труда работников бюджетной сферы по НСОТ в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2008 № 583.

Для должности и позиции штатного расписания можно указать принадлежность к профессиональной квалификационной группе (ПКГ) и соответствующему уровню (ПКУ). Можно ввести неограниченное количество шкал для различных ПКГ/ПКУ. При кадровых изменениях система сама будет отслеживать изменения как уровня, так и группы в соответствии со штатным расписанием. Для изменения категории сотрудника предусмотрен специальный документ "Изменение квалификационного разряда (категории) сотрудника", где можно отразить соответствующий факт.

Штатное расписание также можно описать с точки зрения специальностей, которые необходимы для занятия должности. При этом в кадровых документах система может отслеживать наличие квалификационных категорий работников по соответствующей специальности и предлагать стимулирующую надбавку (за квалификационную категорию).

При добавлении возможности ведения учета по ПКГ/ПКУ становятся доступны дополнительные показатели расчета зарплаты (например, должностная надбавка, базовый тариф группы и т. д.). Показатели можно использовать при описании начислений.

Помимо проведения массовых расчетов заработной платы "Зарплата и кадры государственного учреждения" подготавливает все необходимые унифицированные формы по учету заработной платы (в соответствии с Приказом Минфина от 15.12.2010 № 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению") и другие необходимые отчеты, позволяющие получить информацию за любой расчетный период:

  • расчетные листки;
  • аналитические расчетные ведомости и своды по начислениям и удержаниям;
  • расчетные ведомости (унифицированная форма Т-51);
  • расчетные ведомости (ф. 0504401);
  • платежные ведомости (ф. 0504403, унифицированная форма Т-53);
  • записки-расчеты об исчислении среднего заработка (ф. 0504425);
  • карточки-справки (ф. 0504417) и т.д.

Учет государственных и муниципальных служащих

В программе "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8" в полном объеме реализовано исчисление денежного содержания гражданских служащих государственных органов управления, а также оплаты труда муниципальных служащих.

Для кадрового учета предусмотрено заведение параметров контракта госслужащего и договора муниципального служащего. Поддерживается перевод сотрудников с государственной (муниципальной) службы на трудовой договор.

Типовое решение предоставляет возможность помимо должностных окладов в соответствии с замещаемыми должностями гражданской (муниципальной) службы начислять гражданским (муниципальным) служащим месячный оклад в соответствии с присвоенным классным чином, а также весь спектр характерных ежемесячных и иных дополнительных выплат.

Есть также возможность начислять дополнительные виды отпусков, предусмотренных для государственных (муниципальных) служащих законом, и вести стажи на государственной (муниципальной) службе.

В программе предусмотрена специфическая классификация должностей государственных (муниципальных) служащих по группам и категориям, которая используется в отчетности по формам 1-ГС, 2-ГС, 1-МС, 2-МС.

Реализованы механизмы для автоматизации всего процесса аттестации сотрудников: формирование аттестационной комиссии и графика проведения аттестации, заведение протокола. Вся история сохраняется в карточке сотрудника, отследить даты предстоящих аттестаций и сформировать статистику возможно в соответствующих аналитических отчетах.

Учет в медицинских учреждениях

"1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8" позволяет полностью автоматизировать кадровый учет и расчет заработной платы работников учреждений здравоохранения.

Федеральный регистр медработников

Предусмотрено взаимодействие с регистром через специальные документы, в которых подготавливаются данные для выгрузки, в следующем объеме:

  • описание дополнительных характеристик объектов конфигурации, классифицирующих их в соответствии со словарями медрегистров;
  • загрузка словарей регистра;
  • выгрузка сведений о штатном расписании организации и персональных сведений о сотрудниках в формате регистра.

Тарификация

Разработан отчет по тарификации, позволяющий подготавливать тарификационные списки в соответствии с отчетными формами Приказа ФМБА РФ от 11.11.2009 № 749 "Об утверждении Временного порядка проведения тарификации работников федеральных бюджетных учреждений здравоохранения и социальной защиты ФМБА России"). Отчет содержит несколько подготовленных форм, но может настраиваться пользователем вручную.

В качестве источников данных для отчета используются:

  • сведения о штатном расписании,
  • сведения о работнике,
  • сведения о плановых начислениях работника.

Для корректного отображения сведений о плановых начислениях сотрудников в тарификационной отчетности предусмотрена характеристика показателей начислений с точки зрения их отражения в механизмах тарификации.

Работа с наркотическими средствами

Процесс получения разрешения на работу со спецсредствами предполагает взаимодействие с различными внешними органами (орган по контролю за наркотическими средствами, психоневрологический и наркологический диспансеры и т. д.). Подробно процесс получения допуска описан в регламентирующем приказе ФСКН России от 29.12.2011 № 580. В рамках отражения данного процесса в системе реализованы:

  • учет справок физических лиц (в т. ч. из наркологического и психоневрологического диспансеров);
  • подготовка комплекта документов для формирования запроса в органы по контролю за оборотом наркотических средств;
  • формирование приказа по организации на допуск персонала к работе с наркотическими средствами. Формирование приказа осуществляется на основании сведений о справках физических лиц и ответов, полученных из органов по контролю за оборотами наркотических средств (результатов проверок);
  • отчетность для анализа персонала, допущенного к работе со спецсредствами.

Функционал для медицинских учреждений постоянно расширяется и дорабатывается для удовлетворения более широкого круга потребностей пользователей.

Учет военнослужащих и приравненных к ним

Программа позволяет рассчитывать денежное довольствие военнослужащих, а также сотрудников органов внутренних дел или иных органов исполнительной власти.

Поддерживается регистрация факта поступления военнослужащего (сотрудника правоохранительных органов) в распоряжение командира части, вступления в должность и освобождения от нее, исключения из списков части. Возможен перевод сотрудников со службы по призыву на службу по контракту.

В типовом решении предусмотрено ведение воинских и специальных званий, начисление оклада по воинскому (специальному) званию, а также полного набора характерных ежемесячных начислений.

Поддерживается учет стажа воинской (правоохранительной) службы и расчет денежного довольствия.

Учет в образовательных учреждениях

"1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8" позволяет автоматизировать ввод нагрузки преподавателей и расчет заработной платы в образовательных учреждениях. Для этого в программе предусмотрен набор плановых начислений и показателей, специфичных для преподавателей, а также документ для распределения нагрузки. Есть возможность создавать свои начисления и указывать, что они будут назначаться этим документом.

Расчет и учет НДФЛ и страховых взносов

В программе реализован расчет налога на доходы физических лиц (НДФЛ) и страховых взносов во внебюджетные фонды (ФСС, ПФР и ФФОМС) в соответствии с действующим законодательством. Имеется возможность регистрации доходов физических лиц, не являющихся сотрудниками предприятия, а также доходов сотрудников, не связанных с оплатой труда (призы, подарки и т.п.), с целью расчета НДФЛ и страховых взносов по таким доходам.

При расчете НДФЛ учитывается право сотрудника на личные, имущественные и социальные вычеты, которые имеет право предоставлять налоговый агент, а также вычеты к конкретным видам дохода. Реализован расчет налога как по ставке 13, так и 30, 35, 9 и 15 процентов. При расчете учитываются особые статусы налогоплательщика (нерезидент; высококвалифицированный иностранный специалист; участник программы по переселению соотечественников; член экипажа судна, зарегистрированного в Российском международном реестре судов; беженец или получивший временное убежище на территории РФ и др.), а также особые виды доходов (дивиденды, призы и т. п.). Ведется учет как исчисленного и удержанного, так и перечисленного в бюджет налога. Поддерживается формирование регистра налогового учета по НДФЛ с детализацией до даты выплаты конкретного дохода, а также справок по форме 2-НДФЛ для предоставления в ИФНС и сотруднику, формы 6-НДФЛ. По подразделениям, зарегистрированным в налоговых органах как обособленные, ведется раздельный учет доходов и сумм налога.

Имеется возможность расчета страховых взносов как по основному тарифу, так по всем пониженным тарифам, в том числе по тарифам для членов экипажей морских судов и фармацевтов. Поддерживается расчет дополнительных взносов в ПФР для членов летных экипажей, шахтеров и для сотрудников, занятых на вредных и тяжелых работах. Учитывается гражданство (страховой статус) лица (иностранцы, постоянно и временно проживающие, временно пребывающие, а также высококвалифицированные иностранные специалисты и признанные беженцами и др.). По результатам расчета возможно построение карточки учета по страховым взносам.

Поддерживаются все особенности расчетов для организаций Республики Крым и г. Севастополя.

Автоматизировано заполнение всей регламентированной соответствующими законами отчетности:

  • квартальная отчетность в ПФР, в том числе сведения персонифицированного учета: формы РСВ-1, РВ-3, корректирующие формы СЗВ-6-4 (включая АДВ-6-5), СЗВ-6-2, СЗВ-6-1 (включая АДВ-6-3);
  • формы АДВ-1, АДВ-2 и АДВ-3; СЗВ-М и СЗВ-К; ДСВ-1 и ДСВ-3; СПВ-2 для ПФР;
  • квартальная отчетность в ФСС (форма 4-ФСС);
  • сведения, представляемые в ФСС в рамках пилотного проекта (передача обязанности по выплате пособий напрямую в ФСС);
  • формы статистической отчетности: П-4, П-4 (НЗ), МП (микро), ПМ, 3-Ф, ЗП-Здрав, ЗП-Культура, ЗП-Наука, ЗП-Образование, ЗП-Соц.

Отчетность может быть сформирована как в бумажном, так и в электронном виде. При этом возможна отправка отчетности в соответствующие органы по защищенным каналам связи непосредственно из программы с помощью сервиса "1С-Отчетность".

Сервис "1С-Отчетность"

В программе предусмотрена возможность сдачи отчетности через интернет при помощи авторизованного фирмой "1С" спецоператора связи. Принцип сдачи отчетности через электронные каналы связи заключается в подготовке необходимых форм регламентированной отчетности в программе, их подписании электронной подписью (ЭП) абонента, шифровании (при помощи дополнительно устанавливаемой на компьютере пользователя программы-криптопровайдера) и последующей отправке в контролирующие органы.

Поддерживаются подготовка, выгрузка в электронном виде и отправка в контролирующие органы с использованием "1С-Отчетности" документов информационного обмена с контролирующими органами (уведомлений, сообщений, заявлений).

Интерфейс "Такси"

По информации фирмы "1С", интерфейс конфигурации — "Такси" — повысил удобство работы с программой по сравнению с предыдущими версиями. Отличительными особенностями этого интерфейса являются:

  • крупный шрифт;
  • максимизация рабочего пространства на мониторах с различным разрешением;
  • современный дизайн;
  • комфортность работы пользователей в течение длительного времени;
  • удобство навигации за счет использования вспомогательных панелей ("Инструменты", "Избранное", "История" и др.);
  • возможность самостоятельно конструировать свое рабочее пространство;
  • быстрый ввод по строке;
  • возможность добавления новых элементов справочников непосредственно в списке выбора.

Сервисные возможности

Программа предоставляет сервисные возможности:

  • полнотекстовый поиск данных – поиск произвольного текста по всем объектам конфигурации (документам, справочникам и т. д.);
  • загрузка адресного классификатора, классификатора банков;
  • подготовка письма в отдел технической поддержки, а также прочие возможности.

Технологические особенности

Конфигурация "Зарплата и кадры государственного учреждения" разработана на платформе "1С:Предприятие 8.3" и использует следующие ее возможности:

  • поддержка работы в режиме тонкого клиента и веб-клиента,
  • возможности управления интерфейсом программы и отдельных форм,
  • перенос основной "вычислительной" нагрузки на сервер и экономное использование ресурсов клиента.

Конфигурация "Зарплата и кадры государственного учреждения" поддерживает работу в облаке — через интернет в модели сервиса.

Различие версий

По сравнению с версией ПРОФ базовая версия имеет ряд ограничений (данные на август 2016 года):

  • не поддерживается ведение учета нескольких организаций в одной информационной базе; при этом можно вести учет нескольких организаций в отдельных информационных базах;
  • не поддерживается изменение конфигурации пользователем, можно применять только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления;
  • одновременно с одной информационной базой может работать только один пользователь;
  • не поддерживается работа в варианте "клиент-сервер";
  • не поддерживается работа в режиме веб-клиента (через интернет);
  • работа в режиме тонкого клиента возможна только с файловой информационной базой;
  • не поддерживается работа распределенных информационных баз;
  • не поддерживаются COM-соединение и Automation-сервер.

2016: Выпуск

Фирма "" объявила о начале продаж с 8 августа 2016 года коробочных и электронных поставок с 22 августа программного продукта "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8" в базовой версии и версии ПРОФ.

В связи с этим компания также заявила о снятии с продаж начиная с 8 августа 2016 года следующих продуктов:

Как говорится в сообщении компании, продукты "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8" заменяют в номенклатуре продуктов фирмы "1С" продукты, выпущенные на основе конфигурации "Зарплата и кадры бюджетного учреждения".

В конфигурации "Зарплата и кадры бюджетного учреждения" до конца 2016 года планируется реализовать поддержку изменений законодательства и исправление выявленных ошибок.

Пользователям конфигурации "Зарплата и кадры бюджетного учреждения" рекомендуется перейти на использование конфигурации "Зарплата и кадры государственного учреждения" редакции 3.1 и выше.



ПРОЕКТЫ (11) ИНТЕГРАТОРЫ (10) СМ. ТАКЖЕ (22)

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Ростовский областной суд
Гэндальф (Gendalf)2024.02Описание проекта
- Департамент организации управления и государственной гражданской службы администрации Губернатора Новосибирской области
1С-Рарус Новосибирск (Цифровые проекты)2023.03Описание проекта
- Центр координации проектов цифровой экономики Нижегородской области
Омега, Санкт-Петербург2022.12Описание проекта
- Министерство цифрового развития и связи Новосибирской области (Минцифры НСО)
1С-Рарус2021.12Описание проекта
- Комитет финансов Санкт-Петербурга
Омега, Санкт-Петербург2021.10Описание проекта
- Московская областная дума
Первый Бит2021.10Описание проекта
- Информационно-технический центр Иркутской области (ИТЦИО)
Форус (группа компаний)2019.11Описание проекта
- Автотранспортный комбинат ФГБУ
Первый Бит2019.04Описание проекта
- Волгоградский государственный технический университет (ВолгГТУ)
АВИКО2016.12Описание проекта
- Финтех АО
Wiseadvice (Вайзэдвайс) (Интелис-Автоматизация)2016.03Описание проекта
- Федеральное казначейство Министерства финансов РФ
1С Акционерное общество, 1С-Парус---Описание проекта



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (24, 1165)
  Directum (Директум) (3, 871)
  Компас (1, 364)
  Корпорация Галактика (2, 345)
  SAP SE (30, 301)
  Другие (396, 1548)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год