AT Consulting Восток: Единая электронная очередь - Smart-Line

Продукт
Название базовой системы (платформы): AT Consulting СУО
Разработчики: AT Consulting (Группа ЭйТи Консалтинг), AT Consulting Восток Сибирь
Отрасли: Государственные и социальные структуры
Технологии: СУО - Системы управления очередью

Преимущество электронной очереди AT Consulting Сибирь – единая региональная система записи на прием в госучреждения, предназначенная для регионов и муниципалитетов. Решение позволяет записываться в очередь любого ведомства как через веб-сайт, так и через ведомственные терминалы электронной очереди, которые объединяются в единую сеть устройств.


Для записи достаточно выбрать в меню терминала нужный орган власти и желаемое время приема. Таким образом, электронная очередь становится экстерриториальной. Например, получая водительское удостоверение, можно сразу после медкомиссии записаться на прием в ГИБДД с терминала, который находится в поликлинике. При необходимости в единую сеть электронной очереди могут быть включены и сторонние организации (банки, предприятия сферы услуг и др.).

Функциональные компоненты

  • Сервер электронной очереди – центр управления системой.
  • Терминал самообслуживания – интерфейс взаимодействия с посетителями.
  • Информационные мониторы – средство отображения статусов и вызовов в очереди.
  • Пульт оператора – средство вызова и обслуживания посетителей.
  • Пульт администратора – инструмент контроля электронной очереди и корректировки её работы.
  • Аналитический модуль – система получения аналитической отчетности о работе электронной очереди.
  • Планшетный пульт обратной связи – интерфейс сбора обратной связи от посетителей посредством планшетных устройств на базе ОС Android.
  • Web-интерфейс – средство дистанционной записи в очередь через Интернет.
  • Мобильное приложение – инструмент записи в очередь с мобильных устройств.

Преимущества

  • Единая сеть устройств и единая база записей электронной очереди – возможность предварительной записи в очередь любого учреждения, включенного в сеть.
  • Простота инсталляции и эксплуатации системы – благодаря «коробочному» характеру решения установка и сопровождение системы не требует дополнительной квалификации и производится с минимальными затратами времени.
  • Возможность получения обратной связи от посетителей – оценка качества обслуживания, проведение опросов и голосований посредством планшетов на базе ОС Android
  • Наличие API – значительное упрощение интеграции с внешними ИС.
  • Конструктор интерфейсов – возможность самостоятельно формировать дизайн и состав интерфейса информационных мониторов и терминала самообслуживания.
  • SMS-уведомления – автоматическая рассылка SMS с информацией о приближающемся времени приема для посетителей, воспользовавшихся предварительной записью.
  • Надежность в условиях высокой нагрузки – наличие успешного опыта внедрения и эксплуатации в учреждениях с высокой посетительской нагрузкой: МФЦ Новосибирской области, МФЦ Иркутской области, МФЦ Республики Алтай.
  • Все операции в одной программной среде – при использовании решения в комплексе с АИС «Центр обслуживания населения» управление очередью производится непосредственно из интерфейса оператора МФЦ.


Помимо продажи и внедрения системы Единой электронной очереди мы выполняем полный спектр сопутствующих работ:

  • Поставка оборудования для электронных очередей.
  • Доработки функционала системы в соответствии с индивидуальными потребностями заказчика.
  • Интеграция системы с ИС заказчика.
  • Техническая поддержка системы.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Технологии Будущего (2, 3)
  Другие (0, 0)