AdTrack

Продукт
Разработчики: Artics Internet Solutions (Артикс)
Дата последнего релиза: 2014/11/20
Отрасли: Реклама, PR и маркетинг
Технологии: CRM,  Call-центры

AdTrack - система управления и оптимизации рекламных компаний.

Оптимизация

  • Оптимизирует рекламные кампании на достижение бизнес-показателей клиента.
  • Использует собственные алгоритмы, доказавшие свою эффективность на сотнях кампаний.

Прозрачность

  • прямой доступ к текущим результатам рекламных кампаний в режиме 24/7 и можете контролировать ход кампании.

Адаптивность

  • система максимально адаптируется к особенностям любого бизнеса.

Гибкость интеграции позволяет обмениваться информацией с вашими внутренними системами и работать с данными фактически в режиме реального времени.

2014

Интеграция с CallTouch

20 ноября 2014 года Artics Internet Solutions сообщила об интеграции собственной системы анализа и управления рекламными кампаниями AdTrack с CallTouch, сервисом отслеживания звонков.

Интеграция двух инструментов позволит рекламодателям, использующим для управления интернет-рекламой систему AdTrack, отслеживать эффективность рекламных кампаний не только через действия на сайте, но и учитывать конверсии, совершаемые по телефону. Отслеживание звонков в AdTrack был доступно, но требовало передачи данных из CRM-системы клиента в систему управления рекламными кампаниями. Настройка передачи данных требовала дополнительных работ на стороне клиента и могла занимать от нескольких дней до нескольких недель. Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.6 т

Наличие в CallTouch развитого API для передачи данных нивелирует проблему – информация о числе, длительности и других параметрах звонков передается автоматически.

В AdTrack обеспечена возможность отслеживания конверсий в звонки вплоть до ключевого слова, а подключение данных о звонках занимает менее часа. При этом никаких действий от рекламодателя не требуется.

Функционал, по мнению разработчиков, будет наиболее востребован среди рекламодателей в сфере недвижимости, у автодилеров, медицины и других видов бизнеса со сложными продуктами, требующими консультации – именно в таких случаях большая часть конверсий приходится на звонки.

Кирилл Петровский, директор по технологиям Artics Internet Solutions, отметил: "Звонки потенциальных клиентов – обязательный элемент оценки эффективности современных performance-кампаний для некоторых категорий клиентов. Оперативность запуска и отслеживания результата кампаний – другой обязательный элемент. Интегрируя CallTouch, мы решаем обе эти задачи, еще больше повышая оперативность запуска кампаний на нашей платформе AdTrack. Приятно, что рынок достиг такой стадии зрелости, когда на нем есть качественные и гибкие системы отслеживания звонков, предоставляющие развитые API для стабильного обмена данными с системами управления рекламой".
Катерина Баукина, руководитель отдела по работе с партнерами CallTouch, поведала: "Все больше клиентов на рекламном рынке заинтересованы не просто в получении целевого трафика на сайт и хорошей последующей конверсии этого трафика, но и в оптимизации затрат на рекламу, выборе оптимальных рекламных каналов и источников, и, в целом, в снижении стоимости лида. Ситуация сегодня такова, что направления работы вполне ясны и технологии прозрачны, а в выигрыше остается тот, кто обладает большей и оптимально структурированной информацией для принятия решения и удобными инструментами для мгновенного внедрения этих решений. Мы в CallTouch рады привнести новые возможности в платформу AdTrack, эффективно решающую именно эти задачи с учетом специфики российских рекламодателей".


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
  Cisco Systems (3, 6)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  3iTech (ранее 3i Technologies) (1, 2)
  Другие (18, 18)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год