Apibank Сервис массового выпуска карт

Продукт
Разработчики: APIBank (Цифровые банковские платформы ЦБП)
Дата премьеры системы: 2022/05/25
Отрасли: Интернет-сервисы,  Реклама, PR и маркетинг,  Торговля,  Транспорт,  Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

2022: Запуск сервиса массового выпуска карт

Apibank запустил финтех-сервис для участников туриндустрии. Об этом 25 мая 2022 года сообщила компания Digital Horizon (Диджитал Горизонт).

Сервис по выпуску целевых корпоративных банковских карт упрощает административное и финансовое управление туристическим бизнесом. Партнером проекта выступил SBI Bank.

Туристические сервисы и агентства ежедневно оформляют сотни бронирований для разных клиентов с помощью одной или двух корпоративных карт. Из-за этого возникают сложности с учетом и анализом расходов, растет риск утечки данных карты и ее блокировки.

Пользователи данного сервиса Apibank могут мгновенно выпускать неограниченное количество виртуальных банковских карт, привязанных к счету в SBI Bank. Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 299.5 т

Рублевые карты могут быть многоразовые или одноразовые — для совершения одной конкретной операции. Для каждой есть возможность установить дневной или ежемесячный лимит списаний, ограничить список партнеров, чьи услуги будут оплачиваться.

Личный кабинет, в котором доступна статистика и формируются отчеты по транзакциям, интегрирован с HR и ERP системами туристических компаний.

Сами виртуальные карты могут быть встроены в корпоративные чат-боты или мобильные приложения.

«
В ближайшее время в сервисе появится возможность добавлять закрывающие документы, сортировать их по транзакциям, создавать авансовые отчеты для бухгалтерии и автоматизировать учет расходов, — сказал Алексей Петров, CEO и сооснователь цифровой мультибанковской платформы Apibank.
»

Решение может быть востребовано и в других отраслях, которые сталкиваются с большим количеством расходных операций. Например, рекламные агентства, курьерские услуги, транспортные компании, e-commerce и компании с массовыми представителями и разъездными сотрудниками.

«
Одна из ключевых задач и ценностей SBI Bank — создавать решения, максимально отвечающие потребностям b2b-клиентов и развивающие их бизнесы. В работе с сегментом МСБ мы видим потенциал в синергии с финтех-компаниями. Данный сервис — отличный пример, как технологии позволяют создавать востребованные решения: это полностью цифровой продукт с удобным управлением и возможностью встраивания в бизнес-процессы компаний-клиентов, — пояснила Анна Корнелюк, директор по развитию малого и среднего бизнеса SBI Bank.
»

Ссылки

Ссылка на сервис массового выпуска карт