Разработчики: | Digital Design (Диджитал Дизайн) |
Отрасли: | Консалтинг, включая управленческий и кадровый |
Консалтинг и внедрение автоматизированных решений для построения процессно-ориентированной модели управления коммуникациями между потребителями (как внешними, так и внутренними) и поставщиками сервиса. Решают проблемы учета количества и качества предоставленных услуг, снимают противоречия при согласовании оплаты, обеспечивают сохранение и быстрое восстановление истории взаимодействия и информации по каждой оказанной услуге.
Предназначено для компаний, предоставляющих/использующих внешние сервисы, а также для компаний с сервисными подразделениями, как внутренними (ИТ, маркетинг и PR, АХО, эксплуатационные службы, HR, бухгалтерия), так и внешними (клиентский сервис, взаимодействие с контрагентами, логистика).
Решает задачи:
- Упорядочивания структуры коммуникаций компаний потребителя и исполнителя/сервисного подразделения.
- Выстраивания прозрачных процессов работы и их регламентация.
- Разработки набора основных показателей для оценки деятельности в привязке к стратегическим целям компании.
- Обеспечения соответствия предоставляемых сервисов потребностям внутренних и внешних клиентов.
- Внедрения принципов расчета стоимости и ценности сервисов.
- Управления требованиями и портфелем сервисов.
- Выстраивания ресурсно-сервисных моделей предоставляемых услуг.