Group-IB Digital Risk Protection (ранее Brand Protection)

Продукт
Название базовой системы (платформы): Group-IB Unified Risk Platform
Разработчики: F.A.C.C.T. (ранее Group-IB в России)
Отрасли: Интернет-сервисы,  СМИ, теле- и радиовещание,  Юриспруденция
Технологии: ИБ - Управление ИТ-рисками - Digital Risk Protection (DRP)

Содержание

Digital Risk Protection (ранее Brand Protection) - онлайн-платформа для выявления и устранения внешних цифровых рисков на основе искусственного интеллекта.

2019

Brand Protection. Технологии и возможности

Brand Protection представляет собой комплекс работ по круглосуточному мониторингу, уведомлению и реагированию на случаи неправомерного использования брендов в сети интернет. В ходе реагирования правообладателю бренда предоставляется юридическая защита, в том числе удаление противоправного контента, ликвидация фишинговых либо мошеннических сайтов и привлечение компьютерных злоумышленников к ответственности.

По информации Group-IB на июль 2019 года, возникновение самостоятельного направления Brand Protection в рамках комплекса продуктов и услуг по реагированию и расследованию инцидентов ИБ стало закономерным ответом на постоянное увеличение количества целенаправленных атак на корпоративные бренды, присутствующие в сети интернет.

Наиболее характерными проявлениями таких атак являются продолжающиеся массовые рассылки нежелательной электронной почты (спам) клиентам компаний, резкий рост количества поддельных и фишинговых сайтов, наличие специализированного вредоносного ПО, а также увеличение случаев неправомерного использования узнаваемого бренда в сети интернет (распространение контрафактной продукции, серый и черный импорт, мошенничество) и «черного PR». Основная опасность таких угроз заключается в совокупности прямых финансовых убытков компании и снижении «репутационной стоимости» атакованного бренда.Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 7.9 т

Технологии поиска

  • Идентификация владельца площадки через Group-IB Threat Intelligence
  • Обнаружение объектов (изображений, видео), подвергшихся значительным искажениям, с помощью технологии digital fingerprinting
  • Мониторинг в теневом сегменте сети (дарквебе): обсуждения уязвимостей и мошеннических схем, объявлений о продаже контрафакта, баз данных, сборе информации и поиске инсайдеров в компании

Круглосуточный мониторинг более 3 000 000 ресурсов

Устранение нарушений

  • Уведомления администраторам ресурсов
  • Блокировка сайта
  • Диалог с реальными владельцами ресурсов
  • Удаление информации через модераторские аккаунты

Видеоописание работы системы

(13 мая 2019 года)

2017

Открытие направления Brand Protection

28 сентября 2017 года Group-IB — международная компания по предотвращению и расследованию киберпреступлений и мошенничеств с использованием высоких технологий — объявила об открытии направления Brand Protection. Его специалисты будут отвечать за мониторинг и предотвращение экономических преступлений и мошенничества с использованием брендов.

Как известно, бренды привлекают не только покупателей, но и кибермошенников. По данным компании, с 2013 года Group-IB устранила более 35 тыс. нарушений, связанных с незаконным использованием бренда, и ежегодно количество обнаруженных мошеннических страниц растет: только в 2016 году центр реагирования Group-IB заблокировал 14 тыс. мошеннических страниц, использующих бренды различных компаний. К ним относятся сайты-клоны, фишинговые страницы, продажа контрафактной продукции, поддельные мобильные приложения, фейковые аккаунты в соцсетях, незаконная контекстная реклама.

«
Компании теряют миллионы долларов и несут репутационные риски. Для должного противодействия угрозам мы усилили команду экспертов и аналитиков по защите бренда и выделили эти услуги в отдельное направление, — заявил Илья Сачков, генеральный директор и основатель и Group-IB.
»

По словам руководителя Brand Protection Дмитрия Русакова, собственная система мониторинга и технологии поиска Group-IB позволяют круглосуточно мониторить миллионы ресурсов, выявлять нарушения и блокировать опасные сайты в течение 24 часов как в национальных доменных зонах, так и в зарубежных.

С открытием отдельного направления компания планирует запустить онлайн-сервис, где клиенты будут отслеживать процесс устранения нарушений, и активнее развивать собственные технологии мониторинга, в том числе для зарубежного рынка.

Технологии поиска. Круглосуточный мониторинг

Технологии поиска

  • Идентификация владельца площадки по базе данных Bot-Trek IntelligenceTM
  • Обнаружение объектов (изображений, видео), подвергшихся значительным искажениям, с помощью технологии digital fingerprinting
  • Мониторинг в теневом сегменте сети (дарквебе): обсуждения уязвимостей и мошеннических схем, объявлений о продаже контрафакта, баз данных, сборе информации и поиске инсайдеров в компании

Круглосуточный мониторинг более 3 000 000 ресурсов

2011: Описания комплекса услуг BrandPointProtection

Сервис BrandPointProtection представляет собой уникальный комплекс услуг по круглосуточному мониторингу, уведомлению и реагированию на случаи неправомерного использования брендов в сети Интернет. В ходе реагирования правообладателю бренда предоставляется юридическая защита, в том числе удаление противоправного контента, ликвидация фишинговых либо мошеннических сайтов и привлечение компьютерных злоумышленников к ответственности.

Возникновение нового самостоятельного сервиса BrandPointProtection в рамках услуг по реагированию и расследованию инцидентов ИБ стало закономерным ответом на постоянное увеличение количества целенаправленных атак на корпоративные бренды, присутствующие в сети Интернет. Наиболее характерными проявлениями таких атак являются продолжающиеся массовые рассылки нежелательной электронной почты (спам) клиентам компаний, резкий рост количества поддельных и фишинговых сайтов, наличие специализированного вредоносного ПО, а также увеличение случаев неправомерного использования узнаваемого бренда в сети Интернет (распространение контрафактной продукции, серый и черный импорт, мошенничество) и «черного PR». Основная опасность таких угроз заключается в совокупности прямых финансовых убытков компании и снижении «репутационной стоимости» атакованного бренда.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (6)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Softline (Софтлайн) (3)
  BI.Zone (Безопасная Информационная Зона, Бизон) (1)
  F.A.C.C.T. (ранее Group-IB в России) (1)
  Инфосекьюрити (Infosecurity) (1)
  Солар (ранее Ростелеком-Солар) (1)
  Другие (0)

  Softline (Софтлайн) (1)
  Другие (0)

Данные не найдены

  BI.Zone (Безопасная Информационная Зона, Бизон) (1)
  Солар (ранее Ростелеком-Солар) (1)
  Другие (0)

Данные не найдены

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Инфосекьюрити (Infosecurity) (1, 3)
  BI.Zone (Безопасная Информационная Зона, Бизон) (1, 1)
  Солар (ранее Ростелеком-Солар) (1, 1)
  F.A.C.C.T. (ранее Group-IB в России) (1, 1)
  Securitm (Секъюритм) (1, 0)
  Другие (0, 0)

  Инфосекьюрити (Infosecurity) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Данные не найдены

  BI.Zone (Безопасная Информационная Зона, Бизон) (1, 1)
  Солар (ранее Ростелеком-Солар) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Данные не найдены

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Infosecurity ETHIC (External Threats & Human Intelligence Center) - 3
  Group-IB Digital Risk Protection (ранее Brand Protection) - 1
  BI.Zone Brand Protection - 1
  Solar AURA (Audit & Risk Assessment) - 1
  Securitm Сервис управления информационной безопасностью - 0
  Другие 0

  Infosecurity ETHIC (External Threats & Human Intelligence Center) - 1
  Другие 0
Данные не найдены

  Solar AURA (Audit & Risk Assessment) - 1
  BI.Zone Brand Protection - 1
  Другие 0
Данные не найдены