Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Honeywell Primus Epic-based EASy II Honeywell

Продукт
Разработчики: Honeywell
Отрасли: Транспорт

Усовершенствованное программное обеспечение Primus Epic-based EASy II Honeywell прошло в мае 2011 года сертификацию Федерального Авиационного Агентства США (FAA Technical Standard Order – TSO). Будучи первым интегрированным бортовым концептом на самолетах бизнес авиации, авионика Primus Epic Honeywell обновлена еще более современными системами обеспечения безопасности и производительности, которые гарантируют высокую степень ситуационной осведомленности наряду с повышением эффективности прохождения маршрута.

Primus Epic-based EASy II Honeywell укомплектован системой синтетического видения SmartView, улучшающей ситуационную осведомленность во время полета и системой требуемых навигационных характеристик - Required Navigation Performance - Approval Required – RNP-AR, позволяющей выстраивать более эффективные маршруты.

Авионика EASy II Honeywell является вторым приложением линейки SmartView, разработанным для того, чтобы обеспечить инновационные функциональные возможности самым современным в мире кабинам пилота. Например, программное обеспечение синтетического видения Dassault SmartView полностью интегрируется в бортовую систему EASy, основанную на архитектуре Primus Epic от Honeywell.

SmartView базируется на Расширенной системе предупреждения близости земли - Enhanced Ground Proximity Warning System – EGPWS – ландшафтная база, которой обладает беспрецедентным набором данных, благодаря 800 миллионов часов тестовых полетов на коммерческих самолетах, бизнес джетах и вертолетах по всему миру.

В комплект EASy II также входит спутниковая система контроля и коррекции - Satellite Based Augmentation System с Локализатором производительности с вертикальным наведением - Localizer Performance with Vertical Guidance. Система обеспечивает вертикальное наведение по приборам во время захода на посадку, повышая точность и доступность навигации. Кроме того, EASy II совместим с Европейской геостационарной навигационной службой (EGNOS), недавно внедренной системой, позволяющей проведение большего количества точных, безопасных и эффективных посадок в европейских аэропортах. EGNOS является аналогом американской Глобальной системы распространения дифференциальных поправок (WAAS - Wide Area Augmentation System). Как формировался Рунет и развивалась его инфраструктура. Спецпроект TAdviser к 30-летию российского сегмента всемирной сети 3.7 т

Primus Epic-based EASy II Honeywell оснащен системой SmartRunway Honeywell для минимизации риска захода на взлетно-посадочную полосу, обеспечивая своевременное оповещение членов экипажа, в случае, если самолет приближается к ВВП со слишком высокого расстояния, слишком быстро или не настроен должным образом. Встроенная в EASy II функция автоматического снижения (Automatic Descent Mode) автоматически включается в случае разгерметизации кабины на больших высотах, а также при потери дееспособности экипажа, автопилот немедленно с максимальной скоростью выводит самолет на безопасную высоту.

EASy II также оборудован следующими опциями:

  • Оптимизированной системой улучшения траектории полета для уменьшения расхода топлива;
  • Внешним транспондером с системой Радиовещательного автоматического зависимого наблюдения (ADS-B Out Transponder);
  • Метеорологическим графическим оповещением с антенной ХМ;
  • Улучшенной систем взлета и кружения над аэропортом;
  • Двойной диаграммой Jeppessen.

Dessault ведет работу по сертификации комплекта EASy II на самолетах серии Falcon 900 EASy с модернизированной версией, выход которой назначен на вторую половину 2011 года. Система будет установлена на новых самолетах Falcon 900LX, а также позволит усовершенствовать уже существующую серию самолетов Falcon 900 EASy.