Huawei Ads

Продукт
Разработчики: Huawei
Дата премьеры системы: 2021/04/28
Дата последнего релиза: 2022/02/14
Отрасли: Интернет-сервисы,  Реклама, PR и маркетинг

Huawei Ads – эксклюзивная платформа для продвижения продуктов в фирменных сервисах Huawei таких как: магазин приложений AppGallery, Huawei Видео, Huawei Музыка, Huawei Книги, Huawei Assistant, Petal Search, Браузер Huawei и Темы Huawei. Кроме того, размещение рекламы возможно и в сервисах партнёров, которые интегрировали Huawei Ads Kit.

2022: Доступность в России

14 февраля 2022 года в России стала доступна рекламная платформа Huawei Ads. Теперь российские рекламодатели, сертифицированные агентства и разработчики могут размещать свои рекламные предложения в сервисах экосистемы Huawei и в сервисах партнёров компании.

Компания Huawei активно развивает собственную экосистему, предлагая пользователям получить опыт, взаимодействуя с фирменными сервисами. Huawei Ads на февраль 2022 года охватывает более 220 стран и 700 млн пользователей, из которых 83 млн – владельцы премиум-устройств Huawei. Ключевыми регионами для дистрибуции являются Россия, Европа, Средний Восток и Африка, Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинская Америка.

Среди доступных сервисов Huawei магазин приложений AppGallery, Petal Search, Huawei Видео, Huawei Музыка, Huawei Книги, Huawei Assistant, Браузер Huawei и Темы Huawei, а также в сервисах партнеров: SSP-партнеры в России Яндекс и myTarget (проект VK) и приложения, которые интегрировали рекламный SDK Huawei Ads. Пользователям рекламных платформ Яндекса и myTarget уже доступно размещение на площадках Huawei через программатик-аукцион с таргетингом на пользователей в России, а также в скором будущем станут доступны такие регионы, как Латинская Америка и Азия.Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 299.4 т

Инвестиции в R&D и облачная связь между устройствами Huawei обеспечивают быстрое развитие Huawei Ads, благодаря чему платформа предлагает рекламодателям точечный таргетированный маркетинг и высококачественные показатели конверсии. На российском рекламном рынке Huawei придерживается стратегии поддержки поставщиков услуг через оказание им финансовой и технической помощи, партнерство и поддержку в расширении бизнеса, а также сотрудничество с поставщиками рекламных услуг.

Huawei Ads предлагает различные форматы размещения рекламных объявлений, которые помогут рекламодателям достичь эффективного результата от проведенной кампании: контекстно-медийная сеть, реклама в магазине приложений AppGallery и в поисковой системе PetalSearch. Форматы контекстно-медийной сети включают в себя все ключевые форматы, от Splash (экран-заставка с рекламным объявлением) до формата Rewarded video (видео за вознаграждение).

2021: Запуск на территории Европы и России

28 апреля 2021 года компания Huawei объявила о запуске работы собственной рекламной платформы Huawei Ads на территории Европы, включая Россию. Теперь локальные европейские и российские рекламодатели, сертифицированные агентства и разработчики могут интегрировать свои предложения в сервисы экосистемы Huawei и в сервисы партнёров компании.

Благодаря Huawei Ads разработчики и рекламодатели получают доступ к 700 миллионам зарегистрированных владельцев смартфонов Huawei, среди которых более 83 млн пользователей премиальных моделей Mate and P, на которых AppGallery является ключевым магазином приложений. Сервис позволяет отслеживать результаты как с помощью сторонних трекеров (AppsFlyer, Adjust и другие), так предлагает и собственные инструменты для отслеживания результатов рекламных кампаний.

Huawei Ads помогает бизнесу расширить свои возможности, используя плюсы платформы: стартовый бюджет для запуска рекламы прямых рекламодателей, поддержка от специалистов Huawei во время регистрации на платформе, консультации экспертов по настройке и оптимизации рекламной кампании, доступ к тестируемым новым бета-продуктам, тренинги для партнёров. Также Huawei Ads поддерживает различные форматы рекламы, включая рекламные заставки, межстраничную рекламу, рекламу с вознаграждением, нативную и баннерную рекламу.

Huawei Ads предлагает бизнесу несколько возможностей при организации рекламной кампании: веб-продвижение для сайта компании, а также продвижение приложения среди новых и существующих пользователей для повышения их вовлеченности. Таргетирование по возрасту, полу, географии, а также по виду устройств, интересов и поведения пользователей позволяет максимально эффективно взаимодействовать с целевыми аудиториями.