IBM Unica Campaign

Продукт
Разработчики: IBM
Отрасли: Реклама, PR и маркетинг
Технологии: BI,  CRM - Системы лояльности

Продукт IBM Unica позволяет использовать информацию, полученную с помощью этих систем, для планирования и подготовки маркетинговых кампаний. Кроме того, этот продукт позволяет анализировать результаты проведенных кампаний и корректировать их последующие этапы с учетом полученной информации.

Решения IBM Unica для управления кросс-канальными маркетинговыми кампаниями позволяют проводить персонализированные маркетинговые кампании любого масштаба, поддерживая связь между различными каналами коммуникации. Эти и другие возможности позволят значительно повысить эффективность бизнес-процессов в области маркетинга.


Скриншот окна приложения, 2014


Базовые свойства IBM Campaign

  • Открытые и гибкие процессы управления данными, совместимые с текущими и перспективными контактами, предложениями, типами кампаний и источниками данных;
  • Поддержка кампаний различных типов, включая ad-hoc, триггерные, продолжающиеся и многоволновые кампании;
  • Быстрое создание и легкое управление кампаниями;
  • Встроенный механизм разделения контактов на целевые и контрольные группы с последующим анализом результативности;
  • Поддержка глобальной политики контактов, которая, тем не менее, может быть кастомизирована под отдельный канал, сегмент, и даже отдельного клиента;
  • Использование всей имеющейся информации о клиенте для создания персонализированных предложений;
  • Прозрачная интеграция с прогнозами Cross / Up-Sell, Churn и других аналитических моделей;
  • Встроенный механизм накопления откликов и возможность использовать эти сведения в последующих кампаниях;
  • Модульная архитектура, которая позволяет решению эволюционировать путем добавления отдельных модулей;
  • Унифицированный веб-интерфейс пользователя для всех модулей Unica;
  • Минимальные требования к поддержке со стороны ИТ для выполнения операций разработки, запуска и анализа кампаний.



ПРОЕКТЫ (5) ИНТЕГРАТОРЫ (2) РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (1)
СМ. ТАКЖЕ (8)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (59, 464)
  Форсайт (19, 330)
  SAP SE (70, 301)
  Oracle (65, 267)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
  Другие (1081, 1514)

  SAP SE (6, 13)
  Форсайт (2, 8)
  Qlik (QlikTech) (2, 8)
  Microsoft (2, 6)
  Доверенная среда (1, 5)
  Другие (47, 73)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  SAP SE (8, 113)
  Oracle (4, 98)
  Manzana Group (М Софт) (7, 65)
  НПО Аналитика (1, 38)
  SAS Institute Inc (3, 34)
  Другие (202, 291)